Lada Largus FL: первое официальное изображение

Сюрпризом внешность обновленного Ларгуса уже не являлась, но отрадно, что АВТОВАЗ прервал затянувшееся молчание.

АВТОВАЗ опубликовал первое изображение, окончательно проясняющее облик обновленного семейства Lada Largus FL. Напомним, в линейку входит фургон, универсал и кросс-версия Largus Cross — именно такая красуется на фото, распространенном пресс-службой предприятия 14 декабря. И именно кросс-версии будут выставлены в автосалонах Lada в качестве презентационных экземпляров.

В компании сообщают, что автомобиль приобрел фамильный дизайн передней части. У машины новые капот, крылья и фары. Фирменный стиль выражен в крупном рисунке, образующем контуры латинской буквы Х и решетке радиатора с увеличенными ячейками. Кроме того, салон универсала стал более эргономичным. Другие официальные подробности обещаются позже.

Меж тем, список изменений известен из независимых источников: фары Renault Logan без светодиодов, перенесенные на пластиковое «жабо» форсунки обывателя, зеркала Lada Vesta с обогревом, панель приборов и обивки дверей Renault Duster, мультимедийная система Renault B0, руль и передние сиденья XRAY Cross, новая облицовка тоннеля, кнопки стеклоподъемников на дверях, кнопки трехступенчатого обогрева сидений на консоли, обогрев задних сидений, крепление центрального ремня безопасности под подушкой заднего сиденья, камера заднего вида, брелок с выкидным ключом.

В ряде комплектаций, согласно полученному ОТТС, возможна установка переднего и заднего парктроников, боковых подушек безопасности, а также наличие навигатора в мультимедийном комплексе.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11