Geely Tugella станет проще и дешевле
Абсолютной новинкой такая версия не является - в КНР Tugella под именем Xingyue имеет переднеприводный вариант как нечто само собой разумеющееся, однако в России таких машин ранее не было.
Отдача 2-литрового мотора у моноприводных машин снижена с 238 до 200 л.с., а крутящий момент остался прежним - 350 Нм. Такая Tugella будет легче полноприводной на 70 кг.
Интересно, что впервые монопривод для Tugella был сертифицирован в России еще пару лет назад, но тогда такие машины на рынок не запустили. Сейчас же, вкупе с недавним фейслифтом, моноприводная и более дешевая версия может помочь кроссоверу удержать позиции в рейтингах продаж.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!