Работать с сенсорным экраном опаснее, чем использовать смартфон за рулем
Сенсорные экраны все чаще заменяют кнопки и переключатели в автомобилях — в ущерб безопасности. Сейчас уже много автомобилей, в которых нет или почти нет дополнительных кнопок на приборной панели.
Исследования показывают, что с «кнопочной» обратной связью совершается меньше ошибок. Они интуитивно понятнее и быстрее в использовании.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
В конце концов, работать с сенсорным экраном во время вождения не так просто, как с помощью кнопки. Вы не знаете, находитесь ли вы в правильном меню или вызвали нужную функцию, пока не посмотрите на экран. С кнопками легко понять, активировали ли вы нужную функцию, даже не глядя на них.
Британский институт безопасности дорожного движения TRL недавно показал результат исследования: использование сенсорного экрана в автомобиле увеличивает время реакции на 57%.
Сотовый телефон обеспечивает на 46% более длительное время реакции, чем кнопочный, что делает использование мобильного телефона менее опасным, чем сенсорных экранов.
Согласно проведенному в Германии опросу, 37% водителей заявили, что предпочитают кнопки, рычаги и ползунки; 22% считают, что лучше всего работает сочетание различных элементов управления, 16% предпочитают сенсорный экран и только 10% хотят управлять функциями своего автомобиля преимущественно голосом. Главным недостатком сенсоров автовладельцы считают ошибки при использовании таких систем.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Источник: Auto Zeitung
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!