Работать с сенсорным экраном опаснее, чем использовать смартфон за рулем

В новом исследовании изучалось время реакции при использовании сенсорного экрана — и результаты вышли пугающими.

Сенсорные экраны все чаще заменяют кнопки и переключатели в автомобилях — в ущерб безопасности. Сейчас уже много автомобилей, в которых нет или почти нет дополнительных кнопок на приборной панели.

Исследования показывают, что с «кнопочной» обратной связью совершается меньше ошибок. Они интуитивно понятнее и быстрее в использовании.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

В конце концов, работать с сенсорным экраном во время вождения не так просто, как с помощью кнопки. Вы не знаете, находитесь ли вы в правильном меню или вызвали нужную функцию, пока не посмотрите на экран. С кнопками легко понять, активировали ли вы нужную функцию, даже не глядя на них.

Британский институт безопасности дорожного движения TRL недавно показал результат исследования: использование сенсорного экрана в автомобиле увеличивает время реакции на 57%.

Сотовый телефон обеспечивает на 46% более длительное время реакции, чем кнопочный, что делает использование мобильного телефона менее опасным, чем сенсорных экранов.

Согласно проведенному в Германии опросу, 37% водителей заявили, что предпочитают кнопки, рычаги и ползунки; 22% считают, что лучше всего работает сочетание различных элементов управления, 16% предпочитают сенсорный экран и только 10% хотят управлять функциями своего автомобиля преимущественно голосом. Главным недостатком сенсоров автовладельцы считают ошибки при использовании таких систем.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Источник: Auto Zeitung

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Подпишитесь на «За рулем» в