Редчайший УАЗ Койот – вот чем он круче обычного УАЗика!
В конце 1980-х УАЗы стали продавать всем желающим, и к этим машинам возник большой интерес. Но скоро стало понятно, что по надежности, ездовым качествам и комфорту ульяновский внедорожник не поспевает за современностью. Обозреватель «За рулем» Сергей Канунников вспомнил, как на помощь желающим ездить на отечественном внедорожнике в начале 1990-х пришли тюнинговые ателье.
Мнение эксперта
Сергей Канунников, обозреватель «За рулем»:
— Для начала умельцы занимались просто приведением серийного автомобиля в порядок – аккуратно перебирали машины с использованием доброкачественных деталей. Перебранный ульяновский двигатель УМЗ-4218.10 рабочим объемом 2,9 л развивал примерно 122 л.с. – почти на 20 сил больше серийного. По крайней мере, так утверждали специалисты.
В коробку и раздатку ставили отборные подшипники и сальники. И УАЗ преображался. Хотя можно было поработать и еще: перекрасить автомобиль и немного изменить дизайн, а заодно улучшить внутреннюю отделку.
В УАЗ-31519 Койот, созданный фирмами «Астро-Авто» и «Северная Пальмира», еще и отодвинули на 100 мм заднее сиденье, удалив откидные «стульчики» сзади, которыми мало кто пользовался. В крышу врезали люк, а в ее боковины в задней части – маленькие окошки. И получился приличный автомобиль. Но, конечно, заметно дороже заводского.
Конечно, это было только начало. Какие еще пути улучшения продукции УАЗа были проторены и тюнерами, и самим заводом – читайте в новом материале «За рулем»!
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.