Эти автомобили признаны самыми надежными и качественными в России

Кроссовер Subaru Forester стал самым надежным автомобилем в России в 2025 году

Кроссовер Subaru Forester стал самым надежным новым автомобилем года в России среди всех представленных в стране брендов с учетом параллельного импорта, согласно итогам ежегодного исследования «Рейтинги авто года в России».

Без учета параллельного импорта самым надежным новым автомобилем была признана Lada Niva Legend.

Самым современным автомобилем признали Zeekr 001, среди официально представленных в этой номинации победил Omoda C5.

Лучшим многоцелевым автомобилем с учетом параллельного импорта стал Volkswagen Multivan/Caravelle/ California (без учета параллельного импорта – ГАЗ Соболь NN).

Subaru Forester

В категории «Семейные авто» лидирует Chery Tiggo 7 Pro Max. За ним следуют Lada Largus и GAC M8.

В номинации «Выгодная покупка» лидером стал Toyota Land Cruiser Prado, далее идут Lada Largus I и Toyota Camry.

Ранее «За рулем» сообщал, что в России хотят вернуть скидку в 50% за оперативную оплату штрафов.

Источник: ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+21