Семейный кроссовер Hyundai с полным приводом и множеством опций доступен в РФ

В России в продаже появились новые Hyundai Santa Fe по цене от 3,2 млн рублей

Кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения компания из Нижневартовска предлагает привезти под заказ за 3,2 млн рублей. Это будет автомобиль 2021 г. в. с 2,2-литровым турбодизелем (202 л.с.), роботом и полным приводом.

Фирма из Владивостока готова привезти дизельный Santa Fe в топовой комплектации Calligraphy за 3,75 млн. У автомобиля кожаный салон, цифровая приборная панель, медиасистема с большим экраном, система кругового обзора, двухзонный климат-контроль и электропривод багажника. В Москве аналогичный кроссовер предлагают за 4,09 млн рублей.

Hyundai Santa Fe

Бензиновая модификация с 2,5-литровым мотором (180 л.с.) и АКП стоит от 4,3 млн (в Брянске), а машина с 2,0-литровым двигателем мощностью 230 л.с. предлагается по цене от 4,4 млн.

Ранее «За рулем» сообщал, что Jetour запустила в России программу скидок на свои кроссоверы, можно хорошо сэкономить.

Источник: Автоновости дня

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+22