Техническая среда

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем редукторе автомобиля и какой для этого пригодится инструмент.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как распознать неисправность рулевого наконечника и шаровой опоры без специнструмента и навыков.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как распознать неисправный ступичный подшипник без специального инструмента.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как оценить состояние стоек стабилизатора передней подвески — одного из самых проблемных узлов автомобиля — без применения какого-либо инструмента.
В этом выпуске «Технической среды» мы продолжаем разговор о техническом обслуживании Лады Иксрей. Ранее мы рассказывали о двигателе и лампочках на этом хэтчбеке. На сей раз речь пойдет о замене щеток стеклоочистителей, салонного фильтра и передних тормозных колодок, а также о регулировке стояночного тормоза.
В сегодняшнем выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин пройдется вокруг Lada XRAY, чтобы продемонстрировать, как меняются лампы на этом автомобиле.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет об особенностях технического обслуживания и ремонта двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 л. Например, о том, почему для замены ремня ГРМ потребуется разобрать едва ли не полмотора.
В очередном выпуске «Технической среды» мы разбираемся с наиболее частой причиной возникновения скрипов и прочих посторонних звуков в подвеске — попаданием грязи или отсутствием смазки в опорном подшипнике стойки амортизатора.
Количество автомобилей на платформе Bo альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ растет год от года. В очередном выпуске «Технической среды» мы расскажем, как поменять масло в 16-клапанном моторе K4M автомобиля Lada Largus. Процедура непростая, но при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки все должно получиться.
Если на вашем автомобиле повреждена шпилька переднего или заднего колеса, то с ремонтом лучше не тянуть. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как произвести его самостоятельно в гаражных условиях.
Весна — время, когда асфальт тает под жарким солнцем вместе со снегом, а значит, дорожные службы принимаются за активное латание дыр. Разумеется, с применением битума, который затем оседает на кузове автомобиля. Попробуем справиться с ним в очередном выпуске «Технической среды».
При замене свечей зажигания нередко приходится сталкиваться с проблемой, когда силы рук для снятия катушек зажигания оказывается недостаточно. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, чем предпочитает пользоваться он сам.
Вы повредили резьбу на узле или механизме своего автомобиля? Не спешите покупать новую деталь. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами восстановить резьбу.
На большинстве современных бензиновых моторов используются индивидуальные катушки зажигания, для диагностики которых применяют мотор-тестеры либо сканеры. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет, как обойтись без специального оборудования.
На большинстве современных автомобилей для удержания капота в вертикальном положении используется стальной упор. Эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет на примере редакционной Lada Vesta, как заменить их на более практичные гидропневматические (газовые).
В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как правильно использовать автомобильный домкрат и следить за его техническим состоянием.
В одном из предыдущих выпусков «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывал, как открутить поврежденный колесный болт, используя при этом экстрактор. Но что если вместо болта используется гайка? Что ж, найдется решение и здесь.
В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет, как продлить жизнь ролика для натяжения ремней — будь то ГРМ или привод вспомогательных агрегатов.
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как самостоятельно и без особых усилий дополнительно защитить моторный отсек от пыли и грязи.
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин делится простым способом замены лампочки бокового указателя поворота автомобиля. Процедура, как оказалось, весьма несложная и займет минимум времени. Сам поворотник при этом будем извлекать при помощи... календарика.
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий, эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин делится секретом, как отвернуть застрявший поврежденный болт или секретку. Что примечательно, его способ пригодится не только автовладельцам, но и в быту. Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.
Оригинальным способом удаления влаги с ковриков в очередном выпуске «Технической среды» решил поделиться эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин. Как оказалось, для этого не нужны газеты (или что вы там еще использовали?) и даже не придется вынимать сами коврики. Также можно не бояться испачкаться. Все, что для этого потребуется, — обычный снежок. Смотрим, как это работает. Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.
Зима в разгаре, а вот коммунальщики, похоже, в угаре. Иначе как объяснить снежные барханы, что порой вырастают на дорогах? К счастью, в автомагазинах есть ответ на эти случаи — цепи противоскольжения для колес. Но вот беда — производители редко прикладывают к ним исчерпывающие инструкции по установке. Этот огрех решил устранить эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин в очередном выпуске «Технической среды».
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывает о том, как обойтись без услуг шиномонтажа в случае прокола колеса автомобиля. Посмотришь на его инструкции, и кажется, что все проще простого. Попробуйте советы эксперта на практике и напишите в комментариях, все ли удалось. Ни гвоздя вам, ни жезла! Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.