Страница 2 | Техническая среда  — сайт www.zr.ru

Техническая среда

Покататься на лыжах или сноуборде — обязательный пункт в зимней программе развлечений. А отправиться к захватывающим дух склонам или радующим глаз просторам удобнее, конечно, на машине. Как довезти негабаритный инвентарь? Разумеется, на крыше. Рассказываем, как это сделать без серьезных вложений и лишних хлопот.
Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам — еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.
Мотор работает неровно: плохо заводится, неохотно разгоняет машину, «дрожит», расходует много топлива... Одна из возможных причин — «неучтенный» воздух в системе впуска. Эксперты ЗР рассказывают и показывают, как сделать дымогенератор для проверки системы на герметичность из подручных материалов — это бюджетно и просто.
Кого из автовладельцев волнует, что колеса к ступицам автомобиля крепятся с помощью шпилек и гаек? Да мало кого — пока резьба на шпильках цела. Можно ли самому восстановить сорванную резьбу с помощью нужного девайса, проверили эксперты ЗР.
У каждого автомобиля есть свои особенности технического обслуживания и ремонта. Если знать о них, можно избежать многих проблем с машиной в будущем. К примеру, вовремя прочистив дренажное отверстие на Ладе Весте, вы избежите потопа в салоне. Показываем, как это сделать.
Часто даже отбалансированные колеса являются источником неприятных вибраций при движении. Такое происходит, если диаметр центрального отверстия колесного диска больше, чем диаметр посадочного пояска на ступице. Пластиковые центрирующие кольца-проставки помогут избавиться от ненужного зазора. ЗР протестировал одно из таких изделий.
Сегодня, когда водителям приходится парковаться и разворачиваться в катастрофически ограниченном пространстве, камера заднего вида стала спасением. Правда, в наших погодных условиях без омывателя она часто оказывается бесполезна. «ЗР» проверил, решает ли проблему налипания грязи защита камеры заднего вида.
Не у всех есть возможность загнать автомобиль на подъемник для того, чтобы провести несложную процедуру по смене моторного масла. ЗР знает способ, при котором не придется откручивать пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Даже подлезать под автомобиль не нужно — если, конечно, масляный фильтр расположен в верхней части подкапотного пространства.
Считается, что вариаторы — коробки нежные, а их ремонт стоит космических денег. На самом деле это не всегда так: гораздо проще и дешевле предотвратить одну из основных возможных поломок. Рассказываем, как это сделать.
ЗР показывает, как избавиться от слишком широкого проема между кромкой капота и решеткой радиатора.
Производители инструментов для эксплуатации и ремонта автомобилей регулярно выводят на рынок все новые решения, облегчающие жизнь автомобилистов. В этом выпуске «Технической среды» мы расскажем о приспособлении, которое должно было помочь нам выправить замявшиеся соты радиатора. Но что-то пошло не так...
Как защитить радиатор автомобиля от механических повреждений? С помощью сетки, конечно! «За рулем» проверил, сложно ли установить фирменный комплект для Лады Весты.
Геннадий Емелькин развенчивает распространенный миф о свечах зажигания. А ведь многие бывалые автомобилисты, да и некоторые профессиональные механики, порой отбраковывают вполне рабочие свечи именно по этой причине...
Замена лампы процедура вроде бы несложная, но есть автомобили, справиться с которыми сможет только профессионал. Наш лайфхак поможет без особого труда заменить лампу в фаре любой машины.
Замена свечей зажигания — одна из самых простых регламентных работ по обслуживанию автомобиля. Многие владельцы предпочитают менять свечи самостоятельно. Но не все знают, какой инструмент для этого подходит лучше. Рассказываем и показываем.
Многие бывалые автомобилисты и механики со стажем уверены в том, что ремни привода вспомогательных агрегатов можно устанавливать только в определенном направлении вращения. Давайте разбираться, в каких случаях это справедливо, а в каких — нет.
Проще не придумаешь! Новую шумоизоляцию капота вместо старой штатной можно сделать за полчаса без посторонней помощи. Специнструмента не требуется — всё предельно просто!