Вы пишите ....Тем более, "вестовская" подвеска показала себя в высшей степени похвально! Кажется, с отечественной машиной, по ездовым повадкам, не сравнится никто! Когда же такое было?)
Только подвеска Весты гремит, и скрестив Весту с Хреем где гарантия, что сделали лучше? Снова первые покупатели бетта - тестеры без гарантии. ИМХО - Ценник надо было ставить чуть дороже обычного Хрея, и постепенно подымать, если он столько стоит для завода. А так людей конским ценником оттолкнули только.
Вдруг при аварии выяснится, и тогда по судам затаскают, правильно делают. А вот роботы и другое Г. не отзывали, только чинили если клиенту припёрло, а зря, люди бы оценили....
С ликвидностью засада ))), согласен. Да и новым его не особо будут. Он ещё относительно шумный, и ремонтировать его часто некому, но это я так, для кучи.
Сидел в салоне хрей-кросса, задних пассажиров 25мм не спасут. А так, цена ниже психологических 600 рублей, налетай. Названия комплектаций на английском, в русском нет подходящих слов для машины? P.S. А про вариатор когда напишут?
))) а то появились сумнения? Как они ... я не знаю, в последнем Ларгусе трансмиссионный гул появился после 15к пробега, да и всё описывать нет смысла. Не стоит он столько.
Французкий движок, собранный цыганами тянет как трактор и не дёргается на малых оборотах да и надёжен как лошадь. А дешевизна капиталки вазовских движков не достоинство, ведь цыганский мотор капиталить не нужно. Владел Ларгусом с румынским сердцем и с вазовским, две разные машины...