Ваша рожа уважаемый как раз для опытов с санузлами и нужна. там и мыслей то не рождается в принципе.)))) так что устройтесь на китайский завод для работы манекеном для испытаний и вашего молочного брата каплана возьмите для развесовки))) это ваш уровень. и кстати методички хоть ваши подправьте немного а то одно и тоже троллите)) зарплату за троллинг вам с капланом не выдали что ли в этом месяце?)))
Извините за прямоту, но машины до сих проектируют инженеры, а глупеют больше покупатели , в чем им помогает настройки «электроники» под возгласы маркетологов и теоретических экологов.
Как итог: но в этом случае очевидно, что это признак «БМВ-гейта»?
АР проводили фронтальные тесты по правилам евронкап на 64км/ч в сминаемый барьер 40%, ваз 2110, калина и гранта показали примерно одинаковую деформацию кузовов. В реальности все зависит от направления удара, можно вспомнить громкую аварию, когда мерседес на разделительной врезался в правительственную бмв 7 серии, водитель бмв погиб, потому что удар получился какбы сбоку - бмв пыталась от лобового увернуться, а мерседес всем передком ударил ей в левый угол. Также и у вас в примере, как я понял, солярис всем передом ударил калину и она буквой л загнулась, в итоге у соляриса нагрузка на силовые элементы равномерно пошла, а у калины один лонжерон на себя весь удар принял, да еще и под углом. на иномарках после такого еще и подрамник менять придется, может быть даже машина окажется затоталена.