АР проводили фронтальные тесты по правилам евронкап на 64км/ч в сминаемый барьер 40%, ваз 2110, калина и гранта показали примерно одинаковую деформацию кузовов. В реальности все зависит от направления удара, можно вспомнить громкую аварию, когда мерседес на разделительной врезался в правительственную бмв 7 серии, водитель бмв погиб, потому что удар получился какбы сбоку - бмв пыталась от лобового увернуться, а мерседес всем передком ударил ей в левый угол. Также и у вас в примере, как я понял, солярис всем передом ударил калину и она буквой л загнулась, в итоге у соляриса нагрузка на силовые элементы равномерно пошла, а у калины один лонжерон на себя весь удар принял, да еще и под углом. на иномарках после такого еще и подрамник менять придется, может быть даже машина окажется затоталена.
Отключать клемму можно у всех машин. Естественно не при заведенном моторе. Хуже мотору от этого не будет. В худшем случае магнитола потребует ввести код.
Другое дело, что это вряд ли сбросит ошибку, хотя иногда (изредка) и помогает, но это отдельный вопрос.
Боря Боря Ответы на комментарии
АР проводили фронтальные тесты по правилам евронкап на 64км/ч в сминаемый барьер 40%, ваз 2110, калина и гранта показали примерно одинаковую деформацию кузовов. В реальности все зависит от направления удара, можно вспомнить громкую аварию, когда мерседес на разделительной врезался в правительственную бмв 7 серии, водитель бмв погиб, потому что удар получился какбы сбоку - бмв пыталась от лобового увернуться, а мерседес всем передком ударил ей в левый угол. Также и у вас в примере, как я понял, солярис всем передом ударил калину и она буквой л загнулась, в итоге у соляриса нагрузка на силовые элементы равномерно пошла, а у калины один лонжерон на себя весь удар принял, да еще и под углом. на иномарках после такого еще и подрамник менять придется, может быть даже машина окажется затоталена.
С экологами да, просто беда.
Однако я не думаю, чтобы какой нибудь инженер додумался до того, что из за севшего аккумулятора машину надо было везти на эвакуаторе к офдилеру.
640i 2013г ... Думаешь инженеры в Баварии глупеют с каждым годом?
Да менял я аккумулятор и на БМВ тоже. Даже не одну клемму отключал, а обе ))))
Ключ из замка только вынимать надо предварительно. Всего делов.
Во - первых эта заметка - маленький ликбез. А, потом у владельцев вольво и бмв деньги на эвакуатор всегда сыщутся, или не всегда....
И какой такой "диагност" вам такой бред сказал?
Отключать клемму можно у всех машин. Естественно не при заведенном моторе. Хуже мотору от этого не будет. В худшем случае магнитола потребует ввести код.
Другое дело, что это вряд ли сбросит ошибку, хотя иногда (изредка) и помогает, но это отдельный вопрос.
не ну а чо ты хотел в дурдоме и так пойдет
Еще один заведующий дошираками всё про всех знает. Расслабься и завари себе еще один.
На свою рожу глянь! В нее лишь только плюнуть хочется))
Студенты больше чем ты зарабатывают. Расслабься и получай удовольствие.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...161718192021222324252627282930...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: