Страница 23 | Ответы на комментарии Боря Боря
Аватар пользователяБоря Боря

Боря Боря Ответы на комментарии

АР проводили фронтальные тесты по правилам евронкап на 64км/ч в сминаемый барьер 40%, ваз 2110, калина и гранта показали примерно одинаковую деформацию кузовов. В реальности все зависит от направления удара, можно вспомнить громкую аварию, когда мерседес на разделительной врезался в правительственную бмв 7 серии, водитель бмв погиб, потому что удар получился какбы сбоку - бмв пыталась от лобового увернуться, а мерседес всем передком ударил ей в левый угол. Также и у вас в примере, как я понял, солярис всем передом ударил калину и она буквой л загнулась, в итоге у соляриса нагрузка на силовые элементы равномерно пошла, а у калины один лонжерон на себя весь удар принял, да еще и под углом. на иномарках после такого еще и подрамник менять придется, может быть даже машина окажется затоталена.

+6

С экологами да, просто беда.

Однако я не думаю, чтобы какой нибудь инженер додумался до того, что из за севшего аккумулятора машину надо было везти на эвакуаторе к офдилеру.

+1

640i 2013г ... Думаешь инженеры в Баварии глупеют с каждым годом?

0

Да менял я аккумулятор и на БМВ тоже. Даже не одну клемму отключал, а обе ))))

Ключ из замка только вынимать надо предварительно. Всего делов.

+4

Во - первых эта заметка - маленький ликбез. А, потом у владельцев вольво и бмв деньги на эвакуатор всегда сыщутся, или не всегда....

0

И какой такой "диагност" вам такой бред сказал?

Отключать клемму можно у всех машин. Естественно не при заведенном моторе. Хуже мотору от этого не будет. В худшем случае магнитола потребует ввести код.

Другое дело, что это вряд ли сбросит ошибку, хотя иногда (изредка) и помогает, но это отдельный вопрос.

+2

не ну а чо ты хотел в дурдоме и так пойдет

+3

Еще один заведующий дошираками всё про всех знает. Расслабься и завари себе еще один.

-1

На свою рожу глянь! В нее лишь только плюнуть хочется))

0

Студенты больше чем ты зарабатывают. Расслабься и получай удовольствие.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: