Боря Боря! Я надеюсь, что это прочитают те, кто заказывает тематику материалов. Я тоже предпочитаю технику и аналитику -- можете обратиться к другим моим материалам.
Ну это если не сыпать песко в цилиндры, ну чисто случайно, а если чисто случайно сыпать то развалились бы еще тыс на 20-30 ну как солряис на ресурсном тесте, а может и раньше.
Рассыпаются, как раз иномарго, подтверждение тому, бесконечное количество, помоек, разборок, магазинов запчастей, а слово DSG лучше не знать, но те кто до школы так и не дошел, продолжают вестись на это УГ и вместо автомобилей покупают конструктор сделай сам, которые называется ИНОМАРГО, вместо автомобиляю Ага. Ну про то, как там гремит рассказывать бестолку, ибо если бы оно просто гремело всегда и везде, но хоть ездило не только между сервисами, было бы может и ничего.
ДА боря, уже хозяева твои из Гранты делают иномарго, а из ВАЗ 2123 ШНИВУ так уже 15, ты все засиделся в дет. саду.
Если набрать в поисковике "Hyundai Solaris › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Гамма". На драйв 2 можно увидеть видео о том, как Рио потребовал капиталку через 24000 км. Там тоже на стенках задиры и износ. Наверное то же 92-й использовался. И возможно стиль езды был далеко неспокойным.
То, что ресурс у него малый, это да. Только заложено там 150 000 км. Умудряются и по 200 000 проезжать. По поводу одноразовости - тут я не согласен. В отличие от фокусов и солярок и рем комплекты есть и ремонтная документация. Т.е. кап. ремонт предусмотрен изначально, чего нет в дешевых иномарках. Кстати о бензине. ВАЗ рекомендует использовать 95-й.