Меня берут там же где и всех людей, а вот где берут задоизов вроде тебя? Родителей мне твоих не жаль, что воспитали то и получили, все обтикай, херойам не слава. Можешь дальше лизать зады, будешь только еще сильней опущен.
Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).
Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой - отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка - это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков - обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.
Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые - и не беспроблемные. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40-60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями.
Как это нет? А иномаргозады ты зачем вылизываешь? и да ты прав ты не с Ольгино, ты какластана, там нынче пристанище всех закорнелых вылизывателей иномаргозадов, фу пшел вон, противно
Боря Боря Ответы на комментарии
Он же задолиз, как и ты, тебе хозяева скажут терпеть, или от зада отлучат и ты будешь терпеть солько скажут.
ты что ли задолиз решил, кто тут троль, а кто нет? Тебе кто выдал полномчия эти? Иди булки обслуживай.
странно что продают "ненадежную" весту, а надежный круз я в продаже не вижу
Не беспокойтесь за нас! Беспокойтесь за себя)
Да ты уж будь добр, поинтересуйся, а то до сих пор видимо, кроме, как хозяйскими задницами ничем не интересовался.
Меня берут там же где и всех людей, а вот где берут задоизов вроде тебя? Родителей мне твоих не жаль, что воспитали то и получили, все обтикай, херойам не слава. Можешь дальше лизать зады, будешь только еще сильней опущен.
"кстати круз один из надежнейших машин"
Хм.
Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).
Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой - отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка - это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков - обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.
Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые - и не беспроблемные. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40-60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями.
Авторевю (с)
И это ещё не всё.
По теме сказал, если кратко: "давайте начнем с себя".
Ты думал? задолиз? тебе нечем.
Как это нет? А иномаргозады ты зачем вылизываешь? и да ты прав ты не с Ольгино, ты какластана, там нынче пристанище всех закорнелых вылизывателей иномаргозадов, фу пшел вон, противно
Страницы
← предыдущаяследующая →
...303132333435363738394041424344...