Боря Боря, спасибо за дружелюбие, мы молоды, пока живы душой и поступками. И еще спасибо за читательское электричество, которое мы здесь в редакции всегда чувствуем, заряжаясь от него. Удачи всем нам, вот теперь еще и Веста Кросс порадовала.
Да не трогайте вы этих копеечных «спецов» - у них у каждого по 100500 аккаунтов: если каждый оформлять - даже Вссерману мозгов не хватит, а они все - далеко не вассерманы. Пусть позорятся. Без них было бы скучно;)
Обиднее то, что их копеечка идет из бюджета, которая суть наши с вами налоги. Причем начальство этих позорников присваивает процентов 95 их зарплаты ...
А на оставшиеся пять вы видите, какой уровень «работы».
А с чего ты взял, что это ошибка отечественных металлургов? Здесь причин масса может быть. Не исключено, что наш завод выполнил все требования хенде, которая хотела сэкономить. Возможно, в хенде кто- то распилил выделенную сумму и купил "некондичку", может наши ребята попилили...
Боря, а вы в курсе, что, помимо Самары, где ошибка с передачей была встроена с завода, есть еще другие автомобили?
И что как раз у авто с АКПП при прохождении селектора через режим “R” мигают-таки фонари заднего хода?
Да и вопрос был не про трогание, а про стояние на перекрестке.
Потсути огни у переключальщика мигают дважды - один раз, когда из «D» в «P», второй раз - когда обратно. А включать надо «N», если очень уж долгий светофор.