Вы точно понимаете значение фразы "ломится в открытую дверь"? )))
Выбор автомобиля для себя дело всегда личное, тут вообще не стоит обращать внимание на советы большинства иначе можно потом сильно жалеть. Но, если брать в расчёт экономию, дизель на небольших легковых автомобилях обычно не самое выгодное вложение особенно когда солярка стоит как 95-й бензин.. Я тут уже приводил расчёт с Audi A4 2,0 когда дизельный вариант за счёт меньшего расхода станет выгоднее больше чем через 200 тыс.км. Много ли владельцев купивших новый автомобиль в личное пользование проедут на нём столько? А когда я десять лет назад покупал Ceed разница в цене между дизелем и бензином по расчётам окупалась при пробеге под 350 тыс. На момент когда я продал Ceed его пробег был меньше 50 тыс.км. Кстати потом, когда мне довелось покататься на дизельном Ceed я понял, что правильно сделал купив бензиновую версию - на трассе дизель 1,6 совсем не впечатлял даже по сравнению с бензиновым атмосферником 1,6, да и в городе особых преимуществ кроме расхода топлива не давал. В городе вообще любому легковому автомобилю достаточно самого маленького двигателя который для него возможен, всё равно быстро разгоняться и резко ускоряться обычно негде, да и не нужно в большинстве случаев.
А если воровать соляру то вообще сплошная выгода. (шутка)
25 тыс за форсунку и редукционный клапан по вашему не дорого? А если придётся поменять ещё три?
Но в любом случае доказывая в своём случае экономию вы ломитесь в открытую дверь. Тут никто не сомневается, что на тяжёлых автомобилях дизель выгоднее. Только стоило бы указать на каком автомобиле вы ездите прямо в сообщении, чтобы не искать ваш Ranger в профиле.
Я тут уже как-то рассказывал, что когда я занимался авторемонтом, к нам приехала Волга ГАЗ-24-10. Не личная. Довольно хорошая. Так предыдущий водитель додумался до того, что заставил хозяина снять хороший родной двигатель и вместо него поставить дизель от Опеля. Мол, а что, будем туда солярку заливать, дешевле выйдет... Так новый водитель бранился жутко! Поносил этот дизель вовсю, испортили машину, родной мотор такой хороший был... А того водителя хозяин за это потом выгнал.
Должен, да. А я думаю что платил ты, в чем вопрос? Видишь, как все просто. и я не доверяю тебе, ты пытался обмунуть суд и ввести его в заблуждение и подкупить, а когда это не вышло, начал орать, что суд продажный, поэтому и проиграл, так дело было?
Тыр-тыр-митя Ответы на комментарии
Обывателю, по-моему, вообще всё едино, что под капотом. Сел, нажал кнопку, завёл, нажал на газ, едет. Многие вообще не в состоянии их отличить.
Это фейспалм, его крепят, когда собеседник шокирует человека сделавшего его.
Это просто говорит о несовершенстве этих бензиновых двигателей.
Вы точно понимаете значение фразы "ломится в открытую дверь"? )))
Выбор автомобиля для себя дело всегда личное, тут вообще не стоит обращать внимание на советы большинства иначе можно потом сильно жалеть. Но, если брать в расчёт экономию, дизель на небольших легковых автомобилях обычно не самое выгодное вложение особенно когда солярка стоит как 95-й бензин.. Я тут уже приводил расчёт с Audi A4 2,0 когда дизельный вариант за счёт меньшего расхода станет выгоднее больше чем через 200 тыс.км. Много ли владельцев купивших новый автомобиль в личное пользование проедут на нём столько? А когда я десять лет назад покупал Ceed разница в цене между дизелем и бензином по расчётам окупалась при пробеге под 350 тыс. На момент когда я продал Ceed его пробег был меньше 50 тыс.км. Кстати потом, когда мне довелось покататься на дизельном Ceed я понял, что правильно сделал купив бензиновую версию - на трассе дизель 1,6 совсем не впечатлял даже по сравнению с бензиновым атмосферником 1,6, да и в городе особых преимуществ кроме расхода топлива не давал. В городе вообще любому легковому автомобилю достаточно самого маленького двигателя который для него возможен, всё равно быстро разгоняться и резко ускоряться обычно негде, да и не нужно в большинстве случаев.
https:// animatika .ru/ netcat_files/ userfiles/ 3/ facepalm .jpg
Иначе прокомментировать не могу.
А если воровать соляру то вообще сплошная выгода. (шутка)
25 тыс за форсунку и редукционный клапан по вашему не дорого? А если придётся поменять ещё три?
Но в любом случае доказывая в своём случае экономию вы ломитесь в открытую дверь. Тут никто не сомневается, что на тяжёлых автомобилях дизель выгоднее. Только стоило бы указать на каком автомобиле вы ездите прямо в сообщении, чтобы не искать ваш Ranger в профиле.
1200-1500- это ну никак не средние обороты бензинового двигателя!
Я тут уже как-то рассказывал, что когда я занимался авторемонтом, к нам приехала Волга ГАЗ-24-10. Не личная. Довольно хорошая. Так предыдущий водитель додумался до того, что заставил хозяина снять хороший родной двигатель и вместо него поставить дизель от Опеля. Мол, а что, будем туда солярку заливать, дешевле выйдет... Так новый водитель бранился жутко! Поносил этот дизель вовсю, испортили машину, родной мотор такой хороший был... А того водителя хозяин за это потом выгнал.
Должен, да. А я думаю что платил ты, в чем вопрос? Видишь, как все просто. и я не доверяю тебе, ты пытался обмунуть суд и ввести его в заблуждение и подкупить, а когда это не вышло, начал орать, что суд продажный, поэтому и проиграл, так дело было?
Именно ! Для каждого порог - свой .
Мы что все одинакового роста ?Веса.... комплекции ..
Мы все с одинаковой зарплатой ?
Мы на одинаковых авто ?
Мы с одинаковыми умственными способностями ?
Мы с одинаковыми навыками вождения ? Да ну на ХХХ
Мы с одинаковым отсутствием ДТП ? Да ну наХХХ
ТАК ПОЧЕМУ НОРМЫ НА ОПЬЯНЕНИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ ? только без соплей....
Вчершняя выпускница автошколы(особенно на автомате) - это просто дура без вариантов - факт и ничего личного.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...