Страница 2 | Ответы на комментарии Снегг Северус
Аватар пользователяСеверус Снегг

Северус Снегг Ответы на комментарии

В Вестовских моторах 1,8 правильно сделали что увеличили масляный картер до 5 л.

У корейцев обычно 3 с копейками. Соответственно и ресурс масла у корейцев меньше, тупо из-за меньшего объёма.

+1

Ну так производитель должен поступиться частью прибыли ,чтобы войти на рынок и локализация тут ни причем -разницы в ценах на одну и ту же модель что тут собираемую,что ввозимую фактически нет.

+1

Размерами ,базой,моторами.

0

За океаном Voyager и Pacifica в абсолютных лидерах. Знают толк в многоцелевых ТС.

Эти кроссоверы, которые у нас скупают ворохами - ни богу свечка, ни чёрту кочерга.

-1

Вот поэтому считаю, что Хендэ в следующем году должна привезти этот рестайл к нам. Перенастроить конвеер ysuxt просто.

Но это будет знаком уважения к России...

Итак уже Хёндэ в умах людей ассоциируется только с бюджетными повозками.... Весь упор только на Солярис и Крету... Людей, которые могут себе позволить с и д класс они активно теряют.

0

Правда что ли? значит мне не везет из увидеть просто

0

Это вопрос к авторам статьи Тем более, что у компании [у нас не ругаются] самый высокий показатель роста - 29%

К слову, новый Hyundai Solaris в марте этого года продавался даже хуже, чем старый год назад: спрос снизился на 14%, но тем не менее Solaris сумел-таки войти в тройку лучших, пропустив вперед Ладу Гранту и оставив позади Ладу Весту.

-8

Речь в статье идёт именно о новом .Без всяких перемешек.

-11

Вы еще забыли упомянуть взрывной рост продаж Датсуна:)
Типа, продавали по одному в месяц, потом продали два: "ура, рост составил 100%!!!"

-10

Путриоты-ВАЗофилитики «забывают»:
а) обосрать Каптюр (потому что им это запретили).
б) упомянуть о том, что в активе Креты есть 2.0-литровый движок и полный привод, а также вменяемый автомат.
Путриоты такие путриоты:)
Придется об этих стльных сторонах Креты напомнить мне:)

+27
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: