Страница 8 | Ответы на комментарии Снегг Северус
Аватар пользователяСеверус Снегг

Северус Снегг Ответы на комментарии

Так о том и речь! Свое г.. продать не можем, т.к. никому оно не нужно, а инстранцам руки выкручиваем, мол или так или никак совсем! Вот они и приспосабливаются! Думаете Ниисан ввозил бы сырье из-за рубежа, если местное подошло бы? Чушь какую-то несете :)

-8

Я тупым ВАЗофилам буду учебник по логике массово дарить и антипропагандонский кляп:)
Разъясняю для тех, кто в ВАЗе:

Ситуация номер раз:

ХреноВАЗик против подержаного корейца. Мы с вами понимаем, что, поскольку ВАЗ ничего, кроме В-класса, никогда не выпускал, не выпускает и не будет выпускать (тут еще на старом форуме отдельные гении Приору в С-класс запихнуть пытались под бодрое ржание аудитории), сравнение в этом классе (В) и идет.
И тут любая тачка за те же деньги лучше ВАЗика (кроме совсем уж экзотических или сильно пожилых - но это будет тот же мини-премиум, который никто и не рассмотрит в бюджете до 800).
Есть возражения?

Ситуацти номер два:

Новый корейский (или китайский - а чо бы нет?) кроссовер против подержаного немецкого или японскоо премиума. Это тема статьи. Где ВАЗофилы увидели там ВАЗ - неясно. Ни кроссоверов, ни тем более премиума ВАЗ отродясь не выпускал. И не будет с такими-то распилами, откатами и 40000 бракоделов на шее.
И в этом разрезе я настаиваю на том, что новый кореец за полтора миллиона лучше немецкого и японского премиума с пробегом 150 за ту же сумму.

Есть возражения, господа ВАЗофилы?
Порадуйте меня:))))))

Где же тут двойные стандарты?

Расскажите, как это здорово - сравнивать теплое с круглым, и всем рассказывать, что ВАЗ - это хорошо, несмотря на то, что по факту он - отстой;)))

-12

У ВАЗофилов ночной кошмар: Какой-нибудь автомобиль C-класса под маркой Равон и по цене Хреновесты - это ж ВАЗу сразу вилы:))))

-14

Гы =) Значит, я не один это заметил =)
То есть, Кобальт был машиной В-класса, а R4 вдруг стал С-классом =) Хохмачи, блин...

+5

Ох, ВАЗофилы - ВАЗофилы, сколько раз вам объяснять, что ВАЗофобы - плод вашего больного воображения?
Невозможно бояться того, что вызывает смех, недоумение, а местами - омерзение, то есть - ВАЗ и его поделки.
И да, истерика тут наблюдается у ВАЗофилов типа вас на фоне того, что редакция ЗР подтверждает: ВАЗ надажал с Грантами, причем нехило так.

-16

Вероятно, с поправкой на то что ни на наших корпоративных машинах 2011г ни на своей 2015г кидания зада я не замечал сам и не слышал от водил.А дороги волгограде ох какие херовые.Да пробеги по трассе нешуточные - по области куча обьектов связи а там оборудование ремонт, аварии и прочиее

0

Снегг, я не морочу голову а езжу , у меня мотор 1,6 , 6 ступ кпп в прошлом гду обошёлся в 636 ,а наши корпоративные машины все 2011 г 1,4 с 5 ступ - 2 хэтча и один седан. В городе в принципе одинаково, на трассе без 6 плоховато "за 100". Мотор 1,4 лучше "крутится" из за меньшего радиуса кривошипа, зато 1,6 эластичнее и лучше тянет на низах. Проверено мной при обгонах на трассе . А кидание зада не было и я ни разу не слышал от наших водил.Допускаю,что корпоративные машины собирали немного иначе, но всё же.

+1

Вы не поверите, но в кои веки вы почти правы. Не три года, а полтора максимум, но именно они и покупали.
Прекрасно помню, как в самом начале выпуска Соляриса в салоны потянулись реальные пацыки. Ну те, кто до этого ездил на 20-летней Классике и Самарах, у которых многоразовый движок, но денег на капиталку жалко, и потому ездить надо с педалью в полу, сжигая литры масла в раздолбанных цилиндрах... Максималка - 105 под горку припопутном ветре
И вот такой "ездец" покупал себе в ипотеку на 10 лет "Солярис" с базовым 1,4 движком, который все равно выдает мощности больше, чем топовый самаровский, даже когда был новым.
И этот "ездец" по пиивычке начинает кататься с педалью в полу... И офигевает от скорости и от того, что на такой скорости машиной к
Управлять закономерно сложнее, а весь его предыдущий опыт - туфта.
И вот эти-то "ездуны", поразбивав ипотечные тачки, и пошли на форумы кидаться какашками в производителя: ну не признавать же, что сам дурак:)

-13

Ну, ожидание адекватной работы подвески - это, видимо, долбоебство. Нет, базара ноль, я сам мудак, сел в новое авто и поехал как обычно. Но как то странно, что сраный таз ехал на том участке нормально, а солярис - потащило в занос после раскачки. И я бы понял, если бы это был ТАЗ с пустыми амортами (или дохлыми стойками).

+4

Повторяю текст, на который вы не соизволили ответить:

"Массовый дефект сцепления АМТ коробки Весты, массовый дефект уплотнителей ее же стекол, массовый дефект стоек стабилизатора на Весте же. Массовая гниль Гранты.
Вы отрицаете очевидное, и думаете, что вам удастся отвлечь внимание людей от хреновости и убогости ВАЗиков, даже не приводя примеров по массовым дефектам иномарок?

По поводу массовых дефектов иномарок я от вас пока слышал только это:

«Элементарно могу найти иномарки с массово повторяющимися дефектами, начиная от массовых отзывных компаний у самых известных автопроизводителей»

То есть, вы не нашли:))) но вы «можете».
Но никто не верит:)

И избавьте от ваших высеров про Солярис - там давно уже поменяли пружины, да и аварий, связанных со старыми, не было.
А вот заводского антикора на Гранте не прибавилось - только дилерского Мовиля."

Где ссылки на массовые дефекты иномарок, врунишка?:)
Я свои заявления могу подтвердить в любой момент - ссылки были предоставлены мной неоднократно, будете упорствовать - накидаю еще.

От вас же - ни одной ссылки.
Любите врать, как и все ВАЗофилы?

Ссылки на массовые дефекты иномарок в студию!

Или я вас иначе как врунишкой называть не смогу, да и все невазофилическое сообщество тоже.

Ну что, ссылки или врунишка?
Трудный выбор (ссылок-то нет)
Валентин Никишов также все время трындел, сейчас тоже трындит, но меньше, умучился ссылки искать на то, что "Рено сливает Ладе"
Полтора года "ищет" уже.

Я вас, ВАЗофилов, вякать-то отучу:)

-20
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: