Страница 17 | Ответы на комментарии Александр DP2
АватарАлександр DP2

Александр DP2 Ответы на комментарии

Замечание справедливое, но оно не отменяет того факта, что на крупного ребёнка маленького возраста детское кресло Вы не найдёте. Хотя его скелет ещё не сформировался до конца. К тому же мы не предлагаем вовсе отказаться от упоминания возраста, но рост и вес учитывать необходимо.

+8

Калина 2012 года, круглый год под открытым небом. Ни одного рыжика нет!

+2

Плохо обстоят дела. Краска с порогов у передних крыльев отваливается лохмотьями. Над лобовым кромка крыши в ржавчине через год. Капот (и снаружи и изнутри), крышка багажника, внутренние кромки дверей. Всё покрывается точками ржавчины через полгода-год. Если эти проблемы с обновлением морды не устранили, то выбирая цвет при покупке авто думайте где, как и чем будете рыжики замазывать.

+1

И какова цель? Показать, какие плохие гранты?

0

А под клапанную крышку заглядывать не приходилось? А что бы Вам сказали мотористы заглянув туда для регулировки клапанов? 24 мотор может и переживет такое количество отложений, но современные , с кучей жиклеров и трубочек, помрут быстренько.

+1

Авторов двое. А тема критерия поднята впервые -- про счетчики моточасов и прочее мы не писали. К тому же, к сожалению, а может быть и нет, многие читатели читают это впервые в жизни. Вы не представляете, наверное, какое число людей не имеет об этом ни малейшего понятия. Впрочем, если вы сможете предложить нам какую-то суперинтересную, на ваш взгляд, темы, то -- welcome!

+3

Да, с ДВС ГАЗ-24 в разные годы было много проблем, но в итоге их завод устранил и довел ресурс до капремонта до 200-250 тыс. км

+1

В конце 70-х гг. прошлого века в СССР с целью определения оптимального интервала по замене масла в двигателях автомобилей Волга ГАЗ-24 (судя по всему московских такси) были развернуты длительные и чрезвычайно трудоёмкие пробеговые испытания машин в их «естественных» эксплуатационных условиях [1]. Исследовались двигатели 116 автомобилей, работающих в одном городе. Использовался бензин А-76 и масло М10Гз, система вентиляции картера была открытой. По интервалам замены масла автомобили были разделены на 4 группы: 1) через 12 тыс. км; 2) через 24 тыс. км; 3) через 48 тыс. км; 4) бессменно.

Было установлено, что абсолютные величины износов большинства деталей двигателя во всех группах малы и отличаются незначительно. Но при интервалах около 48 тыс. наблюдалось сильное загрязнение моторов.

В итоге утвердились во мнении что самый оптимальный вариант для двигателей с закрытой системой вентиляции через 18 000 км.

[1] - Автомобильная промышленность №6 1979 с. 3-6.

+6

Спасибо за лужу. Только никак не пойму -- вы в чем-то сомневаетесь, что ли? Полагаете, что масло при любой эксплуатации полный срок отслужит? С чем тут спорить-то? Не хотите менять -- дело ваше.

+5

А то мы не проверяли! Сколько ж писать-то об одном и том же? Более того, автопроизводители приравняли городскую езду к экстремальной и теперь так же советуют менять чаще.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: