Страница 16 | Ответы на комментарии Александр DP2
АватарАлександр DP2

Александр DP2 Ответы на комментарии

105 тысяч это не пробег!

+2

"и никуда не кидало благодаря хорошей развесовке." = = = = = развесовка на курсовую устойчивость не влияет. И в то же время я допускаю вероятность что у бухани автора статьи были неправильно установлены углы схода-развала - обычное явление для новых УАЗ

+1

Хорошая развесовка у "буханки"?!!! Поржал. Наберите на ютубе "УАЗ 3909 торможение". Ну и учитывая, что спидометры УАЗов на скорости под сотку обычно врут в большую сторону километров на 15-20 как раз и выходит допустимая для буханки скорость на которой она ещё как-то управляется.

-2

Что может стоять рядом с пустой грантой за 400тр.?

Если бы ка бы у знакомого было ещё 50~70 лишних денег , то взял бы что удобнее. Но и те 400 не все его.

0

Если ты не сидишь перед TV, а со стремянкой краской и шпателями гоняешь постоянно, тогда универсал однозначно. Никакой серьезный негабарит, типа дивана неразборного или холодильника высокого, ты в хэтч или универсал не затолкаешь. А привезти три дощечки с открытой пятой дверью раз в году, это не достижение ради которого прямо о типе кузова думать надо. Я же писал, ездил на хэтчах 11 лет, возил иногда что то. Сейчас седан, сложней не стало. Каждый выбирает то что ему подходит в данный момент

+11

Согласен что грузить в хэтч удобней. Картофан, гусей, фураж, доски, сено, дрова и т.д. Не нужно сгибаться и тянуться под заднее стекло чтобы достать что нибудь с дальнего угла, или положить, такая архитектура у седанов сейчас, крышка багажника короткая совсем. Но опять же, не так часто это нужно. Бывает за год ничего серьезней пакетов с продуктами из супермаркета в багажнике не ездит. Одному товарищу нравились универсалы и внешне и практично вроде, купил он новую универсал приору. Но багажник пачкать жалел и запах в салоне левый не любил. Поэтому мясо на продажу, всякий хлам для стройки, дрова и т д возил в прицепе. Так и продал с идеально чистым багажником и салоном. Взял седан кстати.

+6

Корвалольчик себе оставьте. Нормальная машина может не только на каждый N-й пшик включать омыватель, но и дает возможность это N настроить. Хоть каждый 10-й. Хоть вообще отключить можно, или на задержку нажатия на рычажок повесить, все решается. А если "денежки" жалко, то, может, лучше не ездить в состоянии нищеты?

-4

Разовью вашу мысль идя логическим путем автора статьи: зачем вообще струйный омыв фар? Толком все равно не моет, а омывайку расходует не по детски. Совершенно бессмысленная опция, удорожающая стоимость авто.

А фары можно и тряпкой протереть (-_+)

+5

Ситуация утрированная. Факт остаются фактом - когда заходит разговор с патриотоводами они часто начинают петь, что объём Патриота это его достоинство. Но когда предлагаешь машину с большим объёмом сразу оказывается, что такой большой объём не нужен, или что он не такой формы или что это вообще не главный параметр при выборе.

Про вахтовку та же история - владельцы часто рассказывают (и обычно это имеет мало общего с действительностью) как их Патриоты не вылазят с бездорожья (где никаких ограничений для грузовиков нет), что они фактически живут в своих Патриотах на природе, что их Патриотам нужны блокировки, модернизированные раздатки и главные передачи, усиленные мосты, огромные колёса и вообще куча доделок в сумме сравнимая с ценой самого Патриота. Но когда предлагаешь взять вахтовку которая на бездорожье лучше любого подготовленного Патриота и в которой можно комфортно жить на природе, сразу оказывается, что она слишком большая, что на ней нельзя кататься в городах, что для неё нужна грузовая категория в правах и т.д. и т.п.

Любители Патриотов которых я знаю, особенно те, кто с асфальта не съезжают, в подавляющем большинстве именно такие.

+2

Все манекены, на которых испытываются устройства безопасности, имеют рост и вес, но не имеют возраста. :)

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: