Страница 16 | Ответы на комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Поэтому в обосновании своей позиции берите более современные механизмы. Для Вас специально: на всех современных (после 1980 г.) в инструкциях используются фиксированные показатели межсервисных интервалов, обычно 250 или 500 моточасов. В самых современных двигателях дополнительно в картер встраиваются специальные датчики, которые по изменению свойств масла зазывают на ТО. На легковых автомобилях это применяется уже лет 10 (BMW, Mercedes-Benz).

0

Двигатели ЯАЗМ204 и ЯАЗМ206 .инструкция по эксплуатации.Издание пятнадцатое.Ярославль 1990.Страница 67

0

Отыскал,он в формате ДжиПег - куда вам скинуть?

0

Мне жаль, что не увидели. Там были не только шарики, но и буковки.

Про Мобил я все сказал -- считаю подход популистским. То же касается и упомянутой "программы". Журналиста свозили -- он должен отписаться, а о чем ему писать-то? Вот и пишет, как акын в степи. Или как плохой блоггер.

-4

Российская Газета.

+2

"А почему бы вам в рамках журнала не устроить прямую линию с главой Минтранса или Автодора?" (с) Манмарёв А.

Сомневаюсь, что руководители такого уровня общаются с жёлтой прессой.

+2

Алексей! Я сто раз писал о выборе масла -- и в журнале, и в книгах. Повторяться не хочу. Но все-таки старайтесь не возводить собственное мировоззрение в ранг незыблемой догмы. Вот вы ссылаетесь на Мобил для новых и старых авто -- мол, как просто сделали! А я вам возражу: это бездарный и неграмотный подход фирмы! Чайники поведутся, конечно -- им это удобно. А если подумать? Где ходила машина? По городу, в пустыне, по Черногории,вокруг Хельсинки? Какие у нее были условия эксплуатации?Всех под одну гребенку загоним -- только по одометру? Впрочем, опять-таки, повторяться не хочу. Что до шариков, то это разжевывание простейших истин, которыми абсолютное большинство пользователей просто не владеет, но хотят разобраться.

+5

Вообще-то нас с коллегой тут почему-то поливают грязью за то, что мы, якобы, не желаем платить деньги за платные дороги и возмущаемся отсутствием на них качественно иного комфорта. А вот вы обвиняете в лояльности к каким-то начальникам. Но это старый эффект - им страдают почти все сегодняшние читатели. Из любого текста выхватывают ключевое слово -- скажем, Мерседес -- и тут же начинают кричать, что авторы либо продались мерседесу, либо никогда на нем не ездили... Просишь указать конкретный кусок текста -- в ответ тишина:) Ладно, это я так...

-1

По платным дорогам один ответ - ГРАБЯТ.Акцизы,налоги,платоны...а тут ещё и непосредственно плати.Четыре раза за одно и тоже - это что - "много вопросов?"Здесь однозначный ответ!



Простите за нескромный вопрос - каков ваш род деятельности,если вы "всем довольны?"

0

"А Баба-Яга против".

Что в данном посте против?Задал вопрос для уточнения.Но ответ исчерпывающий не получил.И чего тут-то против(?)Да ещё и против всех.



...Там написано, что движение в городе, по пыльным и горным дорогам, длительное движение с высокой скоростью являются тяжёлыми режимами движения, и масла надо менять чаще...



Насчет горных ,с высокой скоростью - согласен.Об этом заливал комментарии.Насчет пыльных дорог - сомнительно.А вот насчёт города - тут как раз наоборот!Вентилятор-то включается чаще - но это сосем не от нагрузок.Это от плохого обдува радиатора встречным потоком воздуха и низкой подачи помпы на сравнительно низких оборотах.А где нагрузка-то,если передачи пониженные?(!)

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: