Страница 17 | Ответы на комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Счётчик моточасов осчитывает количество сделанных КВ оборотов.Эти обороты могут быть сделаны при разной нагрузке.И чем она больше,тем,понятно,больше износ.Именно поэтому-то и оговариваются моточасы при разной нагрузке.Чем больше нагрузка - тем при меньшем числе моточасов меняется масло.Я не знаю,куда вам скинуть инструкцию.Вроде бы даже она у меня где-то есть.Дабы не быть голословным.

-1

Потому что Вы как-то клочками выдираете мои слова из комментариев и по ним "ориентируетесь" и задаёте вопросы. Про то, откуда и куда я свернул - прочитали, а то, что я сказал про РАБОТАЮЩИЕ полосы а совсем не про общее количество - мимо пропустили... Зачем-то в очередной раз что-то неправильное додумываете. Вы всерьёз считаете, что эти 2 машины внезапно возникли передо мной за 200 метров до пункта оплаты? Мысль о том, что до этих 200 метров тоже была дорога, где было видно кто как едет - Вам в голову не пришла? Теперь я в Вашем стиле "додумаю" - может не я тогда устал, а Вы не отдохнувшим отвечаете? Пропуская целые фразы, придумывая ситуации, нарушения?

Очередной раз напишу, что я лишь обратил внимание авторов, что не везде по транспондеру можно проехать по любой полосе.

0

Да никуда я не заехал! Вот зачем Вы не зная ни обстоятельств, ни ситуации делаете какие-то выводы неправильные? Для Вас нужно всё как маленькому ребёнку подробно расписывать? Хорошо, сейчас распишу! Много слов напишу.



Вы не знаете, что полос хоть сколько может быть, но часть из них в какой-то момент может быть закрыта? Знаете, красный крестик такой над ними горит? Да и я, вроде русским языком написал, про работающие НА ТОТ МОМЕНТ полосы, а не всего сколько там полос!



Дальше, уже дважды тем же русским языком написал, что ехал с юга, а там на М4 по прибору можно ехать по любой полосе. Поэтому для чего мне сейчас Вы советуете перемещаться через 7-8 полос, когда по логике тысячи километров того дня можно было просто на соседнюю? И авторы статьи про то же пишут, что по прибору по любой можно - из-за чего я их и поправил!

0

Следующий момент, на единственную транспондерную полосу (Вы не поверите) тоже можно перестраиваться! Ведь он одна, а на трассе как минимум 2 полосы! То есть, как минимум с одной полосы придётся перестраиваться! Только зачем это делать, когда перед тобой свободная общая полоса, а на выделенной едут 2 авто? Когда весь день до этого ты проезжал по любой!Следующий момент. Про 2-3 секунды. Я догонял эти две машины. То есть ехал быстрее в принципе. А после пункта оплаты - извилистый выезд на М10. тот день выпало много снега, он ещё не успел растаять и его не убрали. За любой машиной был соответствующий шлейф. Вот зачем мне было становиться пусть в маленькую, пусть влёт пролетающую очередь, а потом упереться в них на дороге (повторюсь, обгонять в поворотах на тот момент не получилось бы из-за дорожных условий), когда вполне спокойно можно было одновременно с первым авто подъехать на соседнюю полосу, одновременно с ним её проехать и дальше спокойно уехать вперёд? Не потому, что мне их нужно было непременно обогнать (а то сейчас опять вывод сделаете), а просто потому, что всегда кто-то медленнее едет, а кто-то быстрее.

Для Вас так нужно всё расписывать? Зачем Вы что-то додумываете (причём не вникая в мой ответ особо - например про количество полос), когда я вроде коротко и ясно сразу Вам ответил?

0

Почему же сейчас часто в рекомендациях часто видим 0W-20? Да всё очень просто. Как-то в интервью один из представителей Toyota Motor проговорился, что такие жидкие масла они заливают для снижения трения в двигателе, а, значит, и для экономии топлива. Но по имеющимся данным это не более 0,3 л/100 км экономии. Мелочь. Это всего лишь маркетинговый трюк. Жидкое масло плюс шины с пониженным сопротивлением качению плюс спец программа в ДВС, и смотришь: 1-1,5 л/100 км экономии, которую можно показать в рекламе нового автомобиля. А мы потом возмущаемся, почему не можем добиться тех же результатов в расходе топливо, что написаны в руководстве по эксплуатации. Простым изменением стиля вождения можно добиться более впечатляющих результатов. Мой Polo на трассе в обычном режиме расходует 5,6 л/100 км, а в экономичном - 4,8 л/100 км.

Так что ваша игра в шарики - действительно игра, ничего общего не имеющего к Вашему главному вопросу и выбору масла.

+1

Сказал же: "образно говоря".

Назовите альтернативу участку на М4 с 93 по 211 км. для того, чтобы попасть в населенный пункты, типа Мордвес, Венев, Грицовский. Как вы объехав этот участок попадете в Ефремов, Богородицк или Данков (в Липецкой области)расположенные уже после этого участка (это опуская мелкие населенные пункты, расположенные в тех районах)? Сколько км у вас займет объезд этого участка для попадания в перечисленные населенные пункты?

Данный участок практически отрезает от бесплатного дорожного сообщения кучу населенных пунктов.

Нечто похожее есть в Воронежской области.

0

Вообще-то, принцип подбора масла довольно простой:

1. Если автомобиль до 2005 г.в., то в самом простом случае я рекомендую действовать по принципу ExxonMobil. У них есть линейки моторных масел для новых автомобилей (до 100000 км пробега) и для старых (свыше 100000 км). Это простой и удобный способ подобрать себе масло. Если так не нравится, то в первую очередь надо посмотреть требования к маслам по API, которые указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Из имеющихся вариантов вязкости по SAE выбрать наиболее подходящий. Чем севернее, тем жиже (0W-30, 5W-30), чем южнее - погуще (5W-50, 10W-40). Если автомобиль новый, то средне оптимальная вязкость - 5W30, если же двигатель подизношен, но масло расходует в пределах нормы, то 5W-50 или 10W-50. А далее уже по любимым маркам или приемлемым ценам.

2. Если же автомобиль моложе 2005 г.в., то в первую очередь обратить внимание на допуски производителя (МВ 229.3, BMW Long Life, VW 502 00 и т.д.), а потом по ранее описанной схеме. Причём обратите внимание, в последнее время на канистрах одного и того же масла может быть написано для BMW (VW, Audi, Jaguar и т.д.). Обращайте на это внимание. Такая схема удачно работает.

3. Особо привередливым, но не желающим переплачивать за оригинальное мало можно посоветовать следующее. Ни один производитель автомобилей масла сам не делает. Например, у Castrol глобальные контракты с BMW, Toyota и VW (на моём Polo прямо на крышке маслозаливной горловины написано Castrol), оригинальные масла Mercedes Benz - это Fuchs, MAN - Avia, Caterpillar - Mobil. Французские марки - в основном Total. Узнайте, кто поставляет масло на конвейер и какое, и покупайте в упаковке производителя масла.

0

Потому что в тот момент (поздний вечер) получилось так, что к единственной работающей на тот момент транспондерной полосе подъезжало передо мной 2 автомобиля, я получался третий, а 2 (или три) полосы обычные были абсолютно свободны. Повторюсь, я ехал с юга, а на М4 проезжать можно без остановки по любой полосе - и это уже была привычка - заезжать на свободную.

0

Я не согласен, что их большинство. Посмотрите на скопившихся здесь "безымянных" и других недовольных хамов!

0

И в чем наши разногласия?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: