Страница 13 | Ответы на комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Да никак.

Просил разложить по полкам с приведением пунктов правил ПДД на счёт непонятных жестов инспекторов ГИБДД, которые у обочины машут палочками без включения проблесковых маячков синего цвета на патрульных машинах, не являясь регулировщиками. Ноль реакции.

Кстати последнее время по Самаре начал замечать патрульные машины, стоящие у обочины с включенными проблесковыми маячками. Вот тут в соответствии с требованием п. 3.3 ПДД притормаживал и был готов остановится по первому требованию.

+1

Я просто живу на ДВ в часе лета от Сахалина, и местные реалии прожил с детских лет. А вы похоже маскаль или околомаскаль, пишите то, что когда-то где-то услышали. Поэтому как-то несерьезно все это обсуждать с вами. На ДВ, как и во всем мире, ездят на том, на что денег хватает. Кому-то просто хватает на только на 80 или 100, вот ездят на них и хвалят свое болото.

0

Да,у каждого свой выбор - кому-то все "якобы ништяки" ухватить,а кому до пенсии дожить.Процент тех,кто доживёт до пенсии, впахивая на трёх работах,гоняясь за "всеми ништяками" будет существенно меньше,чем у тех,кто НЕ гоняется.Конечно государство-то культивирует именно первый вариант.Но у каждого должна быть своя логика.

+1

Я о чем и говорю - местные байки. Последние восемь лет заправляюсь на ГПН, Лукойле или местной сети "Прайм" (бывшая Сибнефть), проблем ровно ноль. Ну и на Роснефти несколько раз заправлял на Алтае, с аналогичным результатом.

0

Вы Алексей плохо понимаете о чем пишите. На Сахалине основной таких поток машин был ввезен в 90-начале 00х. После поднятая пошлин везти 3+ литровые авто уже невыгодно. Теперь везут машины на запчасти и стоимость обслуживания путем замены изношенных запчастей на б/у у этих крокодилов относительно невысока. Плюс есть возможность ввезти и заменить кузов.

При этом, конечно, люди с удовольствием покупают себе новые TLC, Лексусы и Финики (Сахалин достаточно богатый регион), но понятное дело, что ездить на новых премиумах на рыбалку и охоту никто не будет.

Как видите, дело вовсе не в надежности этого хлама, а в сложившихся обстоятельствах. Косвенно о надежности старых машин говорит то, что уже 20 лет не прекращается поток распилов из Японии на запчасти. Мотор на джип типа ТЛК 100 стоит около 100тр и он весьма востребован.

+2

Делали мы всё это сто раз! И про ВР писали с Роснефтью. ВР -- премиальный бренд, только и всего. А присадки улучшают моющие свойства. Поймите, ну нельзя бесконечно про одно и то же писать, Алексей!

0

Алексей, я знаю, что Костромская область - это Европа, просто она показательна отсутствием указанных в статье брендов. А насчет ареалов обитания брендовых АЗС - я это знаю, вы это знаете, но почему Михаил об этом не сказал?

0

Да, Алексей, за Уралом есть сетевые АЗС, но там гораздо слабее представлены те, которые перечислены в статье.

Например: в Курганской области из 215 АЗС всего 6 Газпромнефть и 6 Лукойл. Остальные из перечисленных - отсутствуют. Костромская область: 109 АЗС, Газпромнефть -1, Лукойл - 4, Шелл - 5.

Можно еще найти примеров...

0

Имея большой опыт работы на АЗС, могу совершенно точно утверждать, что от "личностных качеств начальника конкретной заправки" абсолютно ни чего не зависит. Каждое действие выполняется только по указанию руководства управления АЗС.

0

"А по вашему должны смотреть одинаково." - Отнюдь нет.

Михаил в статье изложил очевидные истины, которые постигаются в первый год самостоятельного вождения и относятся к владельцам легковушек. Вы и без этой статьи все это знали.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: