Ну-ка покажите у кого из внедорожников бак подвешен ВОТ ТАК ссылка и что с ним может случиться банально в простой колее на грунтовке или в слежавшемся снегу. А если ездить по асфальту нафига вообще нужен УАЗ?
Вот видео снятое прямо на презентации где видно, что бак висит даже НИЖЕ РАЗДАТКИ ссылка
Это были слова Генри Форда.
Хватает впритык и 217 н*м на 2,5 тонны - это пипец как мало, на бездорожье только понижайка выручает. И автор пишет, что силенок мотору не хватает.
Это были слова Генри Форда.
Хватает впритык и 217 н*м на 2,5 тонны - это пипец как мало, на бездорожье только понижайка выручает. И автор пишет, что силенок мотору не хватает.
производитель должен отчитываться о проделанной работе, потому что уже успел дискредитировать себя. а не чтобы покупатель, плача, продолжал есть кактус и выяснял, что же доработано на своей шкуре
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Русланчик Ответы на комментарии
Ну-ка покажите у кого из внедорожников бак подвешен ВОТ ТАК ссылка и что с ним может случиться банально в простой колее на грунтовке или в слежавшемся снегу. А если ездить по асфальту нафига вообще нужен УАЗ?
Вот видео снятое прямо на презентации где видно, что бак висит даже НИЖЕ РАЗДАТКИ ссылка
Это были слова Генри Форда.
Хватает впритык и 217 н*м на 2,5 тонны - это пипец как мало, на бездорожье только понижайка выручает. И автор пишет, что силенок мотору не хватает.
Это были слова Генри Форда.
Хватает впритык и 217 н*м на 2,5 тонны - это пипец как мало, на бездорожье только понижайка выручает. И автор пишет, что силенок мотору не хватает.
производитель должен отчитываться о проделанной работе, потому что уже успел дискредитировать себя. а не чтобы покупатель, плача, продолжал есть кактус и выяснял, что же доработано на своей шкуре