Вы заблуждаетесь, у многих современных Субар нет межосевого дифа, там задняя ось подключается многодисковой муфтой, так что про симметрию это маркетинговый развод. Да и у остальных типов привода с дифами нет постоянного соотношения 50:50 между пер/зад осями, как это наблюдается например у Нивы.
Кстати, есть модели авто, где необходимо снимать двигатель: Порш-911 из 6 свечей - три правого ряда меняют после снятия ДВС, т.к. подступ к ним затруднён.
Например на семействе GM, последнем продававшимся в России (авео. круз, астра,орландо), за свечами нужно было следить особенно внимательно, и я даже каждую смену масла выкручивал их и выставлял зазор. Если упустить зазор там и он бы стал вместо 1.1 например даже 1.2 то сразу горел модуль зажигания, а это 14 тысяч за новый оригинальный. И сгорал он как на холостых оборотах так и на трассах когда на высоких оборотах обгонял машины. Надеюсь понятно что происходит когда сгорает модуль зажигания или хотя бы одна катушка.
Ты сам задаешь вопросы и сам хамишь людям в ответ, ни разу не ответил нормально. Определись что хочешь услышать. Всем известно что иридий рассчитан на более долгий срок службы. Если на условный логан поставить иридиевые свечи, и они даже есть такие, то их тоже можно будет не менять 100 тысяч. Вопрос в другом, зачем на логане иридий и откуда у владельца будут на них деньги..
Разные материалы, потому и разные интервалы замены. Можно покупать комплект за 300 р и менять раз в 30 000, а можно за 1000 и менять раз в 105 000. Практически то на то выходит, ну если свечной ключ есть.
Степан Жук Ответы на комментарии
Вы заблуждаетесь, у многих современных Субар нет межосевого дифа, там задняя ось подключается многодисковой муфтой, так что про симметрию это маркетинговый развод. Да и у остальных типов привода с дифами нет постоянного соотношения 50:50 между пер/зад осями, как это наблюдается например у Нивы.
Так что скорректируйте ваши познания
С учетом того, что термин «Госдура» ввёл В.В. Познер, ваши претензии к «малолетней» лексике довольно забавны:)
Ну им не знаю что не позволяет, а мы ночевали в машине. Не очень удобно, но когда других вариантов нет, то терпимо.
Ни аккумулятор снимать не надо, ни бачек стеклоомывателя, ни воздухан? Да, не те нынче субару, уходит так сказать старая школа.
Кстати, есть модели авто, где необходимо снимать двигатель: Порш-911 из 6 свечей - три правого ряда меняют после снятия ДВС, т.к. подступ к ним затруднён.
Например на семействе GM, последнем продававшимся в России (авео. круз, астра,орландо), за свечами нужно было следить особенно внимательно, и я даже каждую смену масла выкручивал их и выставлял зазор. Если упустить зазор там и он бы стал вместо 1.1 например даже 1.2 то сразу горел модуль зажигания, а это 14 тысяч за новый оригинальный. И сгорал он как на холостых оборотах так и на трассах когда на высоких оборотах обгонял машины. Надеюсь понятно что происходит когда сгорает модуль зажигания или хотя бы одна катушка.
Ты сам задаешь вопросы и сам хамишь людям в ответ, ни разу не ответил нормально. Определись что хочешь услышать. Всем известно что иридий рассчитан на более долгий срок службы. Если на условный логан поставить иридиевые свечи, и они даже есть такие, то их тоже можно будет не менять 100 тысяч. Вопрос в другом, зачем на логане иридий и откуда у владельца будут на них деньги..
Патамуша иридий гвоздиком скоблить куда труднее. По трудам и километры.
У вас стоят иридиевые свечи, них ресурс сто тысяч км, и цена от одной тысячи за штуку, а здесь идёт речь о свечах до 500 рублей за комплект
Разные материалы, потому и разные интервалы замены. Можно покупать комплект за 300 р и менять раз в 30 000, а можно за 1000 и менять раз в 105 000. Практически то на то выходит, ну если свечной ключ есть.
Хотя замена свечи на субару - тот еще процесс (%
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456