1. Это вам лично Николя Мор доложил? Потому что прессе, на ПМЭФ-2017, он сказал следующее: «Пока никакого решения нет, но было бы неплохо реализовать производство чисто автоматических трансмиссий в ближайшие годы. Сейчас мы обсуждаем, какого типа могут быть эти трансмиссии, какие могут быть объемы производства.»
Как всем известно, Jatko принадлежит Ниссану, а у них есть 6-ти ступенчатые АКПП.
2. Не знал, но на шестой всё равно обороты меньше.
3. Вы это уже ниже писали, не нужно заниматься копирайтингом. На любом форуме много чего пишут, вне зависимости от вида коробки. Однако тот факт, что есть и довольные владельцы Вест с АМТ, и их много, не стоит отрицать. Иначе складывается однобокая картина, тем более, что «лазить» на форумах по Гранте и Приоре вообще смысла нет, т.к. доработанное и усиленное сцепление пошло относительно недавно.
Не хотелось бы вдаваться в подробности, но люди вполне себе справляются со страшными и ужасными акпп от DSI - а уж с этой-то и подавно справятся. Но я не собираюсь с ней справляться, а просто бы ездил на ней. При покупке Рио супруге Веста была бы реальным конкурентом при наличии в ней хотя бы той самой Жатки, а так, увы, проехали.
Угу, только он развитие модельного ряда как то затормозил... Еще с тогда Веста только стартовала и было выпущено разом 2 новых модели. Кроме этого, рынок стал достигать дна...
В общем, тут не все так просто, а что бы увидеть- надо анализировать, что не дано повторюшкам чемезова.
Вот именно об этом я и говорю. А ещё он не умеет не откатываться в горку (я знаю про противооткатку у Весты в базе), не умеет ползать в пробках на холостых, он объективно гораздо тормознее современных автоматов.