Страница 6 | Ответы на комментарии Шурик
Аватар пользователяШурик

Шурик Ответы на комментарии

Если я вам отвечаю, это вовсе не значит, что в ответ надо начинать хамить. Если не очень понятно с первого раза, могу повторить: да, гидромеханический автомат дороже, чем АМТ. Заметно дороже вообще и заметно дороже в случае с автомобилями Лада. АМТ, если кто забыл, это тоже робот, с одним сцеплением. Причем тут Volkswagen/Skoda с принципиально другими роботами, которые стоят как чугунный мост? Дальше мне дискутировать неинтересно.

-8

Полагаю, это вам надо сравнить цены. А заодно - устройство и себестоимость АМТ и DSG.

-10

1. Это вам лично Николя Мор доложил? Потому что прессе, на ПМЭФ-2017, он сказал следующее: «Пока никакого решения нет, но было бы неплохо реализовать производство чисто автоматических трансмиссий в ближайшие годы. Сейчас мы обсуждаем, какого типа могут быть эти трансмиссии, какие могут быть объемы производства.»
Как всем известно, Jatko принадлежит Ниссану, а у них есть 6-ти ступенчатые АКПП.
2. Не знал, но на шестой всё равно обороты меньше.
3. Вы это уже ниже писали, не нужно заниматься копирайтингом. На любом форуме много чего пишут, вне зависимости от вида коробки. Однако тот факт, что есть и довольные владельцы Вест с АМТ, и их много, не стоит отрицать. Иначе складывается однобокая картина, тем более, что «лазить» на форумах по Гранте и Приоре вообще смысла нет, т.к. доработанное и усиленное сцепление пошло относительно недавно.

-4

Примитивный АМТ и продвинутая DSG с двумя сцеплениями примерно равны по себестоимости - вы на это намекаете?

+18

Конечно ток без Андерсона у вас бы и не было темы для спора я имею ввиду весту и икс рэй, наши эффективнейшие топ менеджеры в очередной раз модернизировали бы калину и приору (то бишь десятку) нахапались бы (как Артяков полтора миллиарда премию заму выписал)и свалили бы как Комаров в Роскосмос. Андерсон к тому же выявил коррупционную составляющую с поставщиками (сколько скандалов и задержек было) не знаю правда смогли ли они её решить. Я не оправдываю все его методы ( резкое сокращение персонала. закупка большого кол-ва иностр. комплектующих) но это благодаря ему у нас есть свежее лицо нашего автопрома (веста, икс рэй и газель нэкст).

-11

Вот вы меня сейчас обидели хуже всех этих ВАЗофилитических макак(((
Как вы можете считать их - моими отражениями?
Разве что зеркала кругом кривые...

-21

Не хотелось бы вдаваться в подробности, но люди вполне себе справляются со страшными и ужасными акпп от DSI - а уж с этой-то и подавно справятся. Но я не собираюсь с ней справляться, а просто бы ездил на ней. При покупке Рио супруге Веста была бы реальным конкурентом при наличии в ней хотя бы той самой Жатки, а так, увы, проехали.

-2

Угу, только он развитие модельного ряда как то затормозил... Еще с тогда Веста только стартовала и было выпущено разом 2 новых модели. Кроме этого, рынок стал достигать дна...
В общем, тут не все так просто, а что бы увидеть- надо анализировать, что не дано повторюшкам чемезова.

-1

Не ссы, пацан.

-1

Вот именно об этом я и говорю. А ещё он не умеет не откатываться в горку (я знаю про противооткатку у Весты в базе), не умеет ползать в пробках на холостых, он объективно гораздо тормознее современных автоматов.

-2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: