Вполне. У меня через два года и 6 тыс.км работы масла капельная проба отличная. Можно еще год не менять. И в бездну эти требования "не реже раза в год". При этом никто вразумительно не может объяснить, почему не реже. Какие-то мутные доводы типа окисления масла даже когда двигло не работает. При 20С [у нас не ругаются] синтетика не окисляется.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.
И не важно, по дороге он едет или нет!
А ФСО, наверное, заставила президента и его пассажиров не пристегиваться, чтобы, если мост рухнет под тяжестью Камазов, легче было достать людей из кабины тонущего грузовика.
виктор бирюков Ответы на комментарии
Нет кальциевых аккумов, есть свинцовые с добавками кальция.
А конструкторы генераторов-то и не знают ))))
Да.В конце заряда.
Вполне. У меня через два года и 6 тыс.км работы масла капельная проба отличная. Можно еще год не менять. И в бездну эти требования "не реже раза в год". При этом никто вразумительно не может объяснить, почему не реже. Какие-то мутные доводы типа окисления масла даже когда двигло не работает. При 20С [у нас не ругаются] синтетика не окисляется.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.
И не важно, по дороге он едет или нет!
А ФСО, наверное, заставила президента и его пассажиров не пристегиваться, чтобы, если мост рухнет под тяжестью Камазов, легче было достать людей из кабины тонущего грузовика.
ДПС тут ни причём, они законы не придумывают...)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
123