Комментарии JohnChita
АватарJohnChita

JohnChita Комментарии

Насчет вариатора JF016E. Ниже уже писали, о том что он стоит на Эклипс Кросс с 1.5 турбомотором, но еще раньше с 2014 года он агрегатируется с турбомотором 1.6 на турбо Джуке, правда в Россию он перестал поставляться в такой версии

+2

Я владелец такого авто с августа 2016 года, оранжевый Топ. Расход по трассе -от 8,6 литров, поездка на море -9,6 литров, в городе в пробках и морозах за 30 до 18 литров. Все есть на Драйве с фото. Больше всего радует скорость прогрева мотора. В стоянке +6, через две минуты после запуска стрелка ОЖ начинает движение, через пять она посередине, обогрев лобового в виде сетки, который задолбал меня на Кашкае, даром не нуден с таким теплым мотором. Ну а насчет Андроида - зачем он нужен? У меня телефон кнопочный. На новейшем QX50 его тоже нет

0

У меня был Кашкай английской сборки июнь 2014 года, 2 литра, Se+, CVT.

1. На Кашкае в России никогда не было балки! Особенности версии для России и СНГ - двигатель 2 литра (на новом кузове в Европе его не было), многорычажка даже на переднем приводе сзади, дефлекторы обдува сзади, минус контурная подсветка сзади и некоторые системы активной безопасности.



2. Передний подрамник крепится к кузову через сайлетблоки на всех кроссоверах Ниссан! Просто для России, где Кашкай на конвейере вместе с Х-трейлом, подрамники унифицировали для снижения издержек, попутно увеличили вылет дисков с 40 до 45 и заменили болты на гайки (опять, все как на Хитриле).



3. Рестайлинг в Росси запланирован на март 2019 года, это в Европе он был в 2017!



Ни одной реальной проблемы, характерной для Кашкая в этом кузове не описано, такие как подтекание масла на стыке мотора и вариатора, перезаряд и быстрая смерть аккумулятора, проблемы с шипением радио, с засыпанием блока IPDM (по первым и последним пунктам даже производился отзыв, а гарантия на аккумулятор была увеличена до 3 лет), отказ обогрева сидений в положении "ХАЙ" - отрывается проводок и т.д.

Вы хотя бы заглянули на форум Кашкая, статья ни о чем, перепишите.

+46

Федеральная трасса Чита-госраница КНР, на протяжении 100 км несколько лет назад между Борзей и Забайкальском уложен цементобетон. Рельеф холмистый, высота 650-900 м, перепад теператур +40 -40 зима - лето, в течении дня перпад 20 градусов, голая степь. При езде возникает ощущение нереальности, чтобы не заснуть помогают насечки на бетоне. В нашем регионе нужно строить только такие дороги, поскольку асфальт из-за климата не держится. ссылка

+10

С 2014года владел а/м Ниссан Кашкай j11, сейчас Мурано z52. Вопросы по последнему
1. Инструкция к а/м полностью не соответствует действительности (многих пунктов в меню просто нет физически). Как включается подогрев щеток лобового? Как настроить сигналы подтверждения штатной охраны (при действиях по алгоритму инструкции включается пошаговое открывание дверей)? Как настроить чувствительность датчика света? - в инструкции написано, в реале нет и т.д., может напечатаете и отдадите мне нормальную, вместо гугл -перевода американской версии с галогеном и мех регулировкой кресел?
2. Почему противотуманки на обоих а/м светят под нос и мне приходилось их поднимать с помощью крестовой отвертки, галоген на Кашкае я поднял с помощью шестигранника, светодиоды на Мурано как отрегулировать?
3. Поменяйте поставщика стекол приборки, на всех ниссанах она царапается, помогает только Дисплекс полишь красный.
4. Когда дилерам разошлете параметры углов установки колес Z52? Жду третий месяц, авто уводит вправо (с завода не выставлены).
5. Почему нет возможности активировать автозапуск из меню мультимедиа как на втрое более дешевых дастерах и каптюрах, а запуск реализован только с ключа? Может выпустите прошивку новую?
6. Как решить вопрос со скрипом передней подвески на лежачих полицейских при -20 и ниже?
7. В нижней части радиатора за декоративной решеткой установлены жалюзи с механизмом поворота, как ими управлять?
8. Где находится радиатор вариатора ( ни спереди, как на Кашкае, ни в арке колеса, как на Пафе, его я не нашел.
Эти вопросы возникают у многих пользователей Мурано 2016 на форумах, считайте это обращение коллективным.
P.S. Несмотря на выявленные отдельные недоработки, авто очень нравится, авто собрано в РФ (зазоры на кузове и в салоне) гораздо лучше, чем в UK, а главное нет антенны и радио ловит чисто. Готов к диалогу с представителями Ниссан, через дилера в Чите, если хотите меня найдете.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: