Страница 2 | Ответы на комментарии Второй Второй Бурухтан
АватарБурухтан Второй Второй

Бурухтан Второй Второй Ответы на комментарии

да. я вчера смотрел. как бы правильно сказать, сейчас эпоха глобализации, "айфономании" и маркетологов - тогда делали на годы, а сейчас с целью "продать чтобы через 3-4 года человек снова купил новую" иначе не будет оборота денежных масс.

+3

А че тогда не купиш мерседес как у Высоцкого был? Качество, харизма

-2

Ты просто фанат своей лянчи, как я говорил выше «ты нашел свое авто, а лянча нашла своего хозяина». Но в россии, конечно, лянча очееееееень редкий зверь. А мне может быть и было это нужно и было по средствам и возможностям, но в то время появилась жена, а сейчас дети и деньги оказалось есть куда вкладывать)))), поэтому я сейчас лучше на новых "жигулях" без геморроя, но на колесах - чем со внезапной дорогостоящей поломкой, это сейчас важнее))))))).

+30

Не самым скотским, поверьте. В Китае были пошлины 300%, а в СССР просто нельзя было пойти и купить даже Запорожец. Молодой вы ещё..

0

не, в плане харизмы я не спорю, здесь я абсолютно согласен. Просто есть любители и он взял машину и она реально его и он будет кататься на ней хоть всю жизнь , я таких людей знаю и уважаю, они не гонятся за модой и т.д. может ты как раз и из этой серии - вопросов нет. я же обожаю автомобили в любом их проявлении и обожаю ездить, мне приходится много ездить (не работа, личные дела и автопутешествия) и соответственно помучавшись с б/у иномарками в плане ремонта (причем многое я делаю сам, благо отец научил и мне интересно это дело было всегда) я сделал для себя вывод, что пусть лучше «жигули» но новые, и опять же это долгий разговор (потому что стоимость запчастей на гранту и весту это уже другой разговор)))) ), ну вот взял новую гранту, меня устраивало соотношение «цена/качество» на тот момент и я остался доволен, за три года реальной эксплуатации никаких проблем абсолютно. а то, что есть «товарисчи» которые «я взял БМВ Х5 за 300 тысяч и вообще в ней все гуд» вот в это я не верю))))). просто если я немного пыжанул, и не разобрался в ситуации, то прошу меня простить, но и ты тоже написал , конечно, по отношению к владельцам грант и др.бюджетным авто не совсем корректно)))

+30

это был очень комфортный и шикарный авто (тем более тогда), просто "5+" был автомобилем для американского рынка и от европейца по запчастям и цене были отличия .... ))) я просто понял что дальше владение им будет дороже и дороже.

+32

Второй с четвертью, "восьмёрочное шасси" просто конфетка в сравнении с корейским закидонистым. Ты когда в Солярис садишься и другие ИНОбюджетки, тебя там шпилят что ли, раз ты в них дешёвый пластик не замечаешь?

-19

ну я когда то тоже так же думал «лучше иномарка пусть 10-ти летка» , но намучался с фольцем Б5+ при этом были и другие и б/у и ино и наши марки. Взял нашу но новую и никаких проблем только ТО у официалов и масло бензин. Пешком не ходил, всегда заводится и всегда ездит, и вывод сделал «ЛУЧШЕ НОВОЙ Б/У никогда не будет» НИКОГДА !!!! и да, я сравниваю автомобили одного класса и за сравнимую цену, новую гранту и б/у гольф четырех-пятилетку сравнивать в принципе нельзя. А сравнить гранту и б/у кэмри - это нужно уметь. и опять же повторюсь «каждый вывод для себя делает сам»

+32

Бурухтан Вторович, ну Вы прямо как я !
Моей старушке в этом году должно 12 лет стукнуть и "я не отношусь к тем, кому «лишь бы новое». У меня нет стремления без конца менять машины, я ценю практичность пускай даже где -то в ущерб комфорту ."

+34

ну да, только ты ездишь на ней "без хлопот" с 1998 года, а я езжу на новых и на новые (пусть и гранты) меняю. Причем уже 250 тысяч ты вложил в нее - это да,это показатель НАДЕЖНОСТИ твоего БЕСПРОБЛЕМНОГО автомобиля. Куда ж нам "НИЩЕБРОДАМ" ??!!! только я тебе так скажу (забегая вперед про начинающее "нищебродство" и т.п.), у нас в стране все "нищеброды" (кроме акционеров ГАЗпрома, коих здесь я не вижу) и эти "нищеброды" делятся на два типа. 1-ый тип "нищеброд" знающий цену деньгам - возьмет гранту/рио/солярис/логан, но за свои и не в кредит (или кредит до 100 тысяч рублей). 2-ой "нищеброд" на понтах - купит в хлам убитый условный Х5 за 300 тысяч рублей и будет с пеной у рта утверждать, что "машина "Агонь", беспроблемная, и что "лучше вложить 250 тысяч" и ездить на убитом Х5, правда о том, что ездит он от сервиса домой и до сервиса круглогодично он умолчит. Каждый сам для себя решает.

+38
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: