Насмешку понял. Но это действительно неудобно для читателя(необязательно на сайте "за рулем" - это повсеместно). Смотришь информацию про машину, видешь написано - полный привод, начинаешь читать чуть дальше и уже понимаешь, что он "подключаемый". Вам нравится когда говорят расход бензина 10, но это при какой-то нереально идеальной езде по прямой медленным темпом? Есть ведь то, что специально умалчивается чтоб обмануть человека и привлечь его мысли к данному объекту. А этот объект на самом деле не такой. Короче это намеренный обман - вот такого рода утаивания.
да, но коробка тоже имеет значение, другой радиус и уже меньше нагрузка за то же время - рычаг ведь. я не об этом все же, дело в том что шкода могла бы и поставить коробку 6-ти ступеней, но видимо машину рассчитывают на других людей которым удобнее будет с 5-тью
был пассат 150 сил, 6 ступней ркпп, теперь рапид 110 - 5 ступеней. я привык к 6-ти ступеням и сейчас бы спокойно переключал бы и 6. передачи были б чуть короче и машина была бы чуть резвее
Сергей Комментарии
Рапид точно побольше в длину для задних пассажиров и он лифтбек - в него можно засунуть то, что в солярис не влезет, ну он и подороже
Чего бы не поставить на нее два литра, что и на крете...
Очень просторная и приятная внутри машина, только багажника практически нет
а какому немцу десятилетней давности он равен? я че-то никак не могу такую машину вспомнить
ясно, спасибо
Насмешку понял. Но это действительно неудобно для читателя(необязательно на сайте "за рулем" - это повсеместно). Смотришь информацию про машину, видешь написано - полный привод, начинаешь читать чуть дальше и уже понимаешь, что он "подключаемый". Вам нравится когда говорят расход бензина 10, но это при какой-то нереально идеальной езде по прямой медленным темпом? Есть ведь то, что специально умалчивается чтоб обмануть человека и привлечь его мысли к данному объекту. А этот объект на самом деле не такой. Короче это намеренный обман - вот такого рода утаивания.
Авторы, зачем писать что привод "полный" если он "подключаемый"
Купить ауди и экономить топливо! И ждать когда электроника тебя закрутит на льду постоянным подключением-отключением полного привода
пару мешков цемента в багажник и будет правильная машина, а полноприводную - ничем не исправить)
да, но коробка тоже имеет значение, другой радиус и уже меньше нагрузка за то же время - рычаг ведь. я не об этом все же, дело в том что шкода могла бы и поставить коробку 6-ти ступеней, но видимо машину рассчитывают на других людей которым удобнее будет с 5-тью
был пассат 150 сил, 6 ступней ркпп, теперь рапид 110 - 5 ступеней. я привык к 6-ти ступеням и сейчас бы спокойно переключал бы и 6. передачи были б чуть короче и машина была бы чуть резвее
Страницы
← предыдущаяследующая →
123