Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

Если серьёзно, то насчёт указания типа полного привода в таблице замечание принято, подумаем. Но по ряду других "лукавых" параметров ничего не поделаешь: приходится играть по правилам производителя. Если объём багажника мы ещё можем измерить в сравнительных тестах, то реальный расход топлива в разных условиях - не всегда.

0

Спасибо за идею! Теперь мы будем указывать половину паспортных мощности и момента, потому что по-максимуму их используют ещё реже, чем автоматика подключает полный привод, а подвеску называть исключительно пружинной, потому что дорогую "пневму" на Q5 никто заказывать не будет.

0

А вам не кажется, что пассат был динамичней прежде всего из-за более мощного двигателя со значительно более высоким крутящим моментом?;)

+2

без вводных о модели машины, мощности двигателя звучит как-то очень странно. может, у вас была машина bmw 740 с 6 ступенчатой механикой до этого, а сейчас овощ на 5 ступке)

0

Если так сделать, то это ухудшит скорость движения, аварийность из-за наездов сзади

0

Так и было раньше. Только вот толку от этого никакого. Движение просто останавливалось. А кто имел смелость проезжать при наличии пешехода на переходе (пусть и вне зоны движения автомобиля), получали штраф. Вот так и сейчас будет, если такие камеры на дорогах будут работать.

+1

Сударь, ну что же вы как маленький в сказки верите, производить чего то. Зачем??? Ведь можно просто собрать/обобрать. Скоро, как при Золотой Орде, будем Ярлык покупать от чинушей, приобрел значит в рабство не попал. А денег нет- тогда пожалуйте для трудовой повинности в хоромы к господину-чинушу. Это, конечно, сарказм, но как то очень начинает походить на правду завтрашнего дня((((((

+2

Эти ужасы пишут те, кто вообще не знают ничего про эти движки, на них не ездили и не видели их вообще. Так что, скорее всего, не поверят ни Вам, ни мне.

+12

так то бензиновые атмосферные

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: