Страница 5 | Ответы на комментарии Я Влад
АватарВлад Я

Влад Я Ответы на комментарии

А что электромобили? Холодно в них будет где-нибудь за Уралом? Так поставим автономный отопитель на бензине! Зарядки не хватит на просторах? Так поставим небольшой ДВС, чтобы можно было доехать до места заправки, то бишь зарядки! Зато идея какая!

0

У конкурентов покупают, даже когда Лад в достатке. Потому что от ВАЗа к автомобилю человек приходит не от того, что не имеет возможности купить Весту, а потому, что уже может позволить себе автомобиль. В том-то и дело, что вся эта ситуация - попытка маркетологов сделать хорошую мину при плохой игре. Допускаю, что и поставщик мог облажаться, но почему бы не использовать это для пиара продукции? Вот и статья соответствующая появилась в авторииетном автоиздании... я думаю, многие автопроизводители приостанавливают производство по техническим причинам, но повод ли это для новостей?

-2

Ничего вы им не докажете. У них заученные по методичке слоганы: в стране все плохо, ваз-аЦтой, скоро революция, вокруг одни путриоты и вазофилы...)

0

"в частности, позаимствовали общий план конструкции передней подвески, а также многих элементов ПОДМОТОРНОЙ РАМЫ и силовых элементов днища, у имевшей современный несущий кузов и близкие к проектируемому на ГАЗе автомобилю массово-габаритные характеристики немецкой модели Opel Kapitän образца 1938 года" - из этой статьи.

Что немцы понимают под самонесущим кузовом, станет понятно, если посмотреть на устройство каркасно-панельной "сетры".

В современных реалиях кузов, всё оперение которого не входит в силовой каркас, несущим считаться может только номинально.

Википедики все поголовно гуманитарии (даже если физики). И в технических статьях допускают жуткие ляпы.

-3

DSG тоже, говорят, допилили. Но именно что «говорят». К тому же, все основные недостатки вариатора никуда не делись. Четыре «не»: Не гоняй, Не буксуй, Не буксируй, Не пытайся выгодно продать.

+2

Вам не кажется, что экспериментов слишком много стало? И что то все они имеют юридические проблемы в самом начале, даже не применяясь на практике.

А проверка документов- это борьба с чем и приведение порядка где? Мне кажется, но всяким "бриллиантовым мальчикам", это не воспрепятсвует кататься без прав и по встречке... Зато законопослушным это создаст определенные проблемы.

И почему бы эту энергию не направить на благое дело, к примеру отлавливать второрядников и прочих n-рядников? Я вот писал по этому поводу жалобу, на одном перекрестке стали умудрятся поворачивать из крайнего правого ряда налево, при этом двигаясь по выделенке! Т.е. из-за них проезд прямо- становиться экстримом... Только вот результата- НОЛЬ, как было- так и осталось, а дежурили они там не долго и то, в начале часа пик. Хотя место весьма капустное, там каждый светофорный цикл 5 человек да нарушат (МИНИМУМ).

+2

1) Так давайте не будем делать так, что бы требовалось идти в ГИБДД и потом в суд, это разве не проще? Вы сейчас именно поддерживаете установку препонов мирной жизни граждан.

2) Да при том, что вы заведомо делаете человека виновным и хотите, что бы ОН доказывал НЕВИНОВНОСТЬ! Почему? А потому что вы писали это: "Ваши права нужны вам а не государству.", "Видите знаки весят а ремонт кончился, не проблема найти телефон и позвонить или написать электронное письмо.".

3) Деньги- это вы про штраф, а кто оплатит время и нервы беготни по ГИБДД и судам? Ответа до сих пор нет. Вместо ответа, вы только и пропагандируете идею установке разнообразных препонов и усложнения жизни.



Смотрите, появилось добро на камеры под временными знаками и из этого стали вытекать проблемы... Но вместо отмены этого разрешения, вы предлагаете всем ходить по ГИБДД и судам, вы предлагаете ходить и жаловаться на места с неправильными знаками... А государтсво не желает само регулировать проблему забытых знаков/камер/ловушек???

Накой нам тогда ГИБДД, если они вместо наведения порядка- плодят беспорядок?

+3

Тут ещё нужно смотреть на особенности российского законодательства. Гораздо проще иметь несколько мелких компаний чем одну крупную которая по любому будет пользоваться повышенным вниманием со стороны государственных органов. Автосалон юридически может быть самостоятельным дилером, но это не отменяет того, что он входит в более крупную компанию которая решает все вопросы с поставщиками. Закрывшиеся и вновь открывшиеся дилеры скорее всего как раз и куплены такими компаниями. Формально их стало меньше всего на 2,5%, а по факту это просто укрупнение и так крупных компаний.

Я сам достаточно долго проработал в такой. Формально мы были самостоятельной местной организацией и дилером. По факту всё решалось высоко-высоко в Москве.

Мелкие дилеры будут дохнуть везде. Крупные пойдут только туда где есть спрос. Чего сидеть с удочкой у пруда в котором практически нет рыбы? Ну а покупателям из глубинки возможно просто придётся ездить за машиной дальше.

0

Раскладываю для знатоков сусликов первый комментарий:

«Скоро в России останутся только дилеры продающие премиум потому, что чиновники и олигархи только плодятся» Тут, думаю всё понятно.

"... и немного дилеров продающих бюджетные автомобили местной сборки." Тут будет подробнее.

Мелкие дилеры, как и любые мелкие предприятия, по эффективности хуже крупных. У крупных и объёмы продаж больше за счет чего может быть больше скидка от производителя, и финансовые возможности гораздо лучше, они могут заказывать автомобили ходовых комплектаций на склад продавая их тем кто хочет автомобиль здесь и сейчас. В итоге мелкие автодилеры теряют клиентов и деньги и или закрываются, или продаются с потрохами более крупным.

Если вам так угодно и близки суслики, аналогия из сельского хозяйства - крупные агрохолдинги разоряют мелких фермеров цены на продукцию у которых гораздо выше, а объёмы не такие чтобы заинтересовать крупных покупателей.

Вот в вашем Тамбове и области автосалонов не много. Что вы делаете? Едете в другие города где есть нужные машины вместо того, чтобы заказать у себя и ждать. Что делать вашим дилерам? (Вопрос риторический)

Вот вам и логичное развитие - останется немного, гораздо меньше чем сейчас, крупных дилеров имеющих много автосалонов продающих разные марки автомобилей в разных городах где есть ощутимый спрос, а мелкие, в том числе местечковые, вымрут.

Ну а что оставшиеся будут продавать и так понятно - большинство автомобилей продаваемых сейчас в России - бюджетные иномарки российской сборки и ВАЗ, автомобили С и D классов массовыми в обозримом будущем не будут.

0

Движок выпадает на асфальт!!!

+27
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: