Страница 6 | Ответы на комментарии kaktuzz
Аватарkaktuzz

kaktuzz Ответы на комментарии

Так ведь и суд, в который обратится страхователь при "оборзении" страховщика, тоже, по сути, является посредником между ними. Запретить!

+12

Вот именно! Мало кто из пишущих про ломучесть турбомоторов имеет реальное представление о их эксплуатации потому, что автомобили с ними ощутимо дороже и распространены гораздо меньше аналогов с атмосферниками. И при этом никого из таких писателей почему-то не заставляет задуматься тот факт, что ТУРБОдизели, которых у большинства из них тоже нет, они же считают очень надёжными, хотя у них тоже есть турбина которая работает в тех же условиях.

0

Больше возразить нечем? )))

Читайте выше мой пост про литрушки масла.

0

Одно и то же количество топлива сгорая даст одно и то же количество энергии. Но смысл в том, что КПД турбомотора прилично больше чем у атмосферного. Экономичность турбомоторов объясняется очень просто - для того чтобы выработать одно и то же количество энергии для движения автомобиля турбику нужно спалить меньше топлива чем атмосфернику. Ну а больший момент это следствие большего давления в цилиндрах. По моменту современные бензиновые турбомоторы вплотную приблизились к турбодизелям.

-1

Будет и на вашей улице праздник. Купите себе однажды итальянский автомобиль и всё стоящее и движущееся вокруг вмиг поблекнет и превратится в тыкву.. Вот увидите.

-1

стекла тонированные рубероидом с завода. ну или ковры на окна

0

Так в том и дело, что по отдельным характеристикам атмосферники могут быть лучше турбиков. Но если сравнивать по моменту и динамике, атмосферник с характеристиками турбика будет раза в полтора-два больше по весу, объёму и аппетиту, а если сравнивать по экономичности то это будет малообъёмник который про динамику даже не слышал.

+1

И чего? Много там плачутся про моторы ЕА211? На Seat-клубе плачутся, и то немного, обладатели моторов 1,2 которым не хватило денег или терпения, чтобы купить вариант помощнее и они выжимают из этого мотора всё, что он может. На Драйв2. куда я заглядываю иногда, не припомню массового плача обладателей Октавий последнего поколения с моторами ЕА211 по поводу масложора.

А то, что многие автовладельцы не знают и не понимают как правильно нужно эксплуатировать моторы своих автомобилей - неоспоримый факт.

+4

а так же йети клаб +гольфклаб +джетта клаб.....ноют меньше всех только владельцы 1.6АКПП но их там держат за неудачников и нищебродов)))) у кого ломается так же дежурное -не умеете ездить и обслуживать)))

з\ы самый лютый йети клаб-там тотальная модерация и бан всех неугодных...причем люди владельцы и аргументированно пишут...

+2

так долго даже не надо ждать. Коллега на 45 тысячах на 1,4 TSI поменял прогоревший цилиндр, вытянутую цепь и натяжитель. Личный опыт - 1,2 TSI- дико холодная машина зимой.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: