Всьмерка - отличная машина для своего времени. Если бы ВАЗ не выпускал ее 20 лет подряд, перед этим запуская в производство лет 10 наверное, то все бы было - норм. У иностранцев за это время сменилось 4-5 поколений авто, а у нас - восьмерка. И проводить заимствования в разумных пределах никто не мешал и у нас. Задачи такой не было. Потребитель схавает как есть. Зато на берегах теплых морей были куплены десятки особняков на деньги сворованные на заводе. Собственно фатальное отставание началось с 80х годов, у иностранцев пошел прогресс сначала в сфере двигателестроения, затем во всем остальном. А в 90х и 2000х менеджмент был занят распилом, не до моторов было, на 16 клапанов перешли и слава богу.
kaktuzz Ответы на комментарии
Такая беда на сх 5 была продал после 3 лет, сейчас купил гранд санта фе сдесь тоже нет надо ставить
Ога-ога, вот только на тесте За рулём - почему-то проблемы только у ваза посыпались, как из рога изобилия.
А у фокуса ничо не "перегарела".
Т.ч. где-то чо-то у кого-то... а на тесте "перегарела" только у лады. И не "включается" тоже только у лады.
Качественные автомобили патамушта))))
Да с той, с той.
Коня к телеге «привязывают» с той стороны, с которой распилооткат жирнее.
А телега вообще может не двигаться - кому она нужна?
Гапон, перелогиньтесь:)
выбор самурая, одобряю))
Лампочка молниеносно после покупки перегорела. Задний ход зимой в зимней стране у производителя автомобилей для зимней страны не включается.
Ещё после покупки надо подрезать оконные уплотнители и возить в багажнике запасной расширительный бачок.
Какие ещё сюрпризы ждут нас?
Всьмерка - отличная машина для своего времени. Если бы ВАЗ не выпускал ее 20 лет подряд, перед этим запуская в производство лет 10 наверное, то все бы было - норм. У иностранцев за это время сменилось 4-5 поколений авто, а у нас - восьмерка. И проводить заимствования в разумных пределах никто не мешал и у нас. Задачи такой не было. Потребитель схавает как есть. Зато на берегах теплых морей были куплены десятки особняков на деньги сворованные на заводе. Собственно фатальное отставание началось с 80х годов, у иностранцев пошел прогресс сначала в сфере двигателестроения, затем во всем остальном. А в 90х и 2000х менеджмент был занят распилом, не до моторов было, на 16 клапанов перешли и слава богу.
Ох... перевыпуск старых японцев... Автовазу это бы не помешало. У китайцев уже давно команды инженеров с БМВ, Ауди и Мерседеса трудятся.
Что думаем о Вольво? Китаец ведь от и до...
Стиха была обречена после того как в ралли запретили всё, кроме рядных четвёрок. А из нынешнего лансера эво вышла "ниочинь".
Страницы
← предыдущаяследующая →
...3456789101112131415161718