Это раньше ты покупал ваз и знал, что он сломается. От него надежности не ждал. А сейчас содишься в ваз и думаешь, а часом они подушки не от такаты прставили?
1.Зачем так нервничать-то? Выкрикивание лозунгов - непрактично.
2.Да, современные цепи имеют смысл только на мощных движках. На меньших они становятся слишком узкими и страдают растяжениями и перескоками. Не любишь фрицвагенов - смотри на бмв, те же беды с цепью. Не веришь в 1.4 - смотри на 1.6.
3.Да, современные ремни - совсем не то, что старые знакомые. Служат больше, чем обычно человек машиной владеет. Так что первому, а то и второму владельцу его менять не придётся. Ну, а придётся - сделал и забыл. Вообще не понимаю этих восторженных охов про вечные цепи - тем более, что вовсе они и не вечные.
4.Гильзы на современных движках растачивать - себе дороже. Дешевле, надёжнее и удобнее менять блок. И фрицы тут вовсе не исключение.
5.Итого: турбокарлики доведены сейчас до очень приличных показателей надёжности и ресурса. Эпоха, когда ценной была возможность дёшево закапремонтить двигатель через 50ткм пробега - ушла. Бегают и 150 и больше, ничего особенного не требуя.
6.Ездить на двигателе, который по характеристикам соответствует старым «великолепным» 2.2-2.4 атмосферникам, но при этом кушает в полтора-два раза меньше - считаю вполне разумным решением.
kaktuzz Ответы на комментарии
Это раньше ты покупал ваз и знал, что он сломается. От него надежности не ждал. А сейчас содишься в ваз и думаешь, а часом они подушки не от такаты прставили?
Есть такое слово "ментальность". Для кого-то, "несколько", это до 10, а то и 15. Здесь нужна другая "шкала".
Покажите мне этого Илью. Я над ним поржу:)
1.Зачем так нервничать-то? Выкрикивание лозунгов - непрактично.
2.Да, современные цепи имеют смысл только на мощных движках. На меньших они становятся слишком узкими и страдают растяжениями и перескоками. Не любишь фрицвагенов - смотри на бмв, те же беды с цепью. Не веришь в 1.4 - смотри на 1.6.
3.Да, современные ремни - совсем не то, что старые знакомые. Служат больше, чем обычно человек машиной владеет. Так что первому, а то и второму владельцу его менять не придётся. Ну, а придётся - сделал и забыл. Вообще не понимаю этих восторженных охов про вечные цепи - тем более, что вовсе они и не вечные.
4.Гильзы на современных движках растачивать - себе дороже. Дешевле, надёжнее и удобнее менять блок. И фрицы тут вовсе не исключение.
5.Итого: турбокарлики доведены сейчас до очень приличных показателей надёжности и ресурса. Эпоха, когда ценной была возможность дёшево закапремонтить двигатель через 50ткм пробега - ушла. Бегают и 150 и больше, ничего особенного не требуя.
6.Ездить на двигателе, который по характеристикам соответствует старым «великолепным» 2.2-2.4 атмосферникам, но при этом кушает в полтора-два раза меньше - считаю вполне разумным решением.
Зачем отвечать троллям?
Так не будет. Не на то система Госуслуг заточена.
ВАЗики-то да. Абсолютные копии *овна - друг друга то есть аж с 1984 года:)
А к Сандеро претензий нет. Это бракоВАЗ в процессе копирования налажал.
Вы сами же и залажали свой тезис про шорт-блок.
Нерентабельный ремонт=одноразовое ТС.
И никак иначе.
А если бы это было не так, никто из тех, у кого уже есть машина, не менял бы ее на новую.
И токда крымдец пришел бы экономике.
Еще про МКПП забыли. Можно было штук 50 сбросить. Если уж по-настоящему экономить.
А к американскому тырнету она подключена? )))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718