Страница 9 | Ответы на комментарии kaktuzz
Аватарkaktuzz

kaktuzz Ответы на комментарии

Ну так нечего тогда пытаться выпускать автомобили в местах, для этого не предназначенных.

Об этом и речь.

У нас не военное положение, когда «все для фронта, все для победы», а автомобиль из рейса целым не ожидается.

Нечего халтурить.

+1

Просто работать не умею

-3

Всё верно. Автоваз строился для выпуска "жигулей" , никаких других машин на нём производить не планировали.

Вот отсюда такие проблемы десятилетиями

0

Чем?

-1

Уважаемый судя по Вашему "опусу" Вы никогда ничего кроме Черри не эксплуатировали, потому как если бы обладали европейскими или японскими автомобилями, такую ересь бы не писали, рад за вас, что вы проехали 30т. км, но это не пробег и мне ооочень интересно, что будет с ВАШИМ ЛУЧШИМ В МИРЕ автомобилем при пробеге хотя бы в 100т. км., говорю как человек который ездил и владел японцами и европейцами

0

Веста не имела родовых черт с калиной и приорой, это уже был повод для праздника. И выглядит она не идеально, но более-менее прилично

+4

Соглашусь. Но реклама кросса бросается в глаза, раньше такого не было.

0

Да не. Я просто не хочу, чтобы у меня зимой задняя передача не включалась.

Хочу, чтоб включалась. Мне тупо нужна машина, которая зимой ездит.

-2

Чота я не замечал, чтобы на качество КиаХендэ массово жаловались.

А там такие же простые работяги трудятся в тех же условиях.

В чем же секрет?

А, да, у тех, что на ВАЗе - руки из попы растут:)

-3

И вот чо странно - а на тестах ЗР задняя передача перестала включаться только у ваза. Не у форда. И лампочка почему-то перегорела только у лады. А не у форда.

Ты по ушам малолеткам езди - первым у меня был новый ваз. Вторым - новый форд. Третьим - тоже форд. Сможешь решить сложную задачку, почему ваз не будет даже четвёртым?

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: