Ага, прям на любых автофорумах пишут про то, как забыли опору двигателя прикрутить или только что отъехав от автосалона пришлось возвращаться назад для гарантийного ремонта. Пишите ещё...
Теперь Вы только подтвердили мои слова, что Китайцы могут делать у себя то, что не можем мы - включая такую простейшую деталь как рычаг переключения АКП...
С точки зрения теории надежности (есть такая наука) потребителя главным образом интересует не долговечность (технический ресурс) а много других параметров надежности: вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, средняя наработка на отказ и тд. Как ни странно эти параметры они зависят именно от ресурса... и зависимость там не прямая, а степенная. Так что выводы делайте сами. Двигатель с ресурсом 300 ткм (это кстати не гарантийный параметр) будет ломаться больше 3 раза чаще, а ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще чем миллионник. И это мы не говорим о таких вещах как ремонтопригодность, время восстановления (ремонта) и стоимость восстановления зависящие от сложности устройства (количества элементов могущих выйти из строя) тоже в экспоненте. Иными словами Вероятность отказа 16кл в разы выше 8 кл. А турбо в разы выше не турбированного двигателя
Ну и вишенка на торте. При покупке первых 300 Аркан была акция - 5 лет гарантии. Кроме двигателя!!! Он так и остается 100 т.км! Коментарии нужны? Рено не гарантирует работу этой "жужжалки" после сотни тысяч. Вот и намек на ресурс и ремонтопригодность!
Вот почему покупать на вторичке, это уже не лотерея, это заведомые достаточно серьезные проблемы, ибо аккуратно ксплуатировать тачку, чтобы максимально продлить ресурс у нас не принято.
Конечно нет. Патент получен на дизайн под 4 отверстия, а размерностей может получится добрый десяток, как под наружные диаметры , ширина, вылет, диаметр на котором будут крепежные болты (4х98 и 4х100) , так и центральное отверстие( 58,5 и 60,1)