Страница 3 | Ответы на комментарии игорь
Аватар пользователяигорь

игорь Ответы на комментарии

Первым поедет на зелёный. Второй, который на кольце, дождётся просвета и нырнёт в своём направлении, независимо от сигнала светофора.

ПДД 6.15. В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

+2

КАк раз такие друзья на вес золота! Вдруг надо фазу без тестера найти или проверить не паленая ли водка...

+36

В Думу я писать не буду, это вопрос политики.

А законы жизни человеческого организма и технического изделия отличаются.

+19

А не смущает, что там знаки 70 везде висят? Это они так борятся с аварийностью. Раньше эта дорога имела чередующиеся участки с расширением до двух поплос в одну сторону. Никто не дергался-знали, что тихохода можно будет скоро безопасно опередить, а не обгонять по встречке.потом кому то стало жаль краски на разметку и теперь мы имеем повышенную аварийность, при попытках обгона.

+7

Тамбовская обл. такая же х- ня, 40-60, 60-40! плюс 20 бонус! Когда едешь в потоке, ещё ничего а если ночью один? мозг вскипает. В общем как ни крути- попадешься!

+24

Не догнал, но ладно...

-1

Я думаю, что надо вернуться к Правилам в редакции 86 года. и дополнить только в части требований современных реалий.

одной из первых книг в свой жизни прочёл ПДД в редакции 1977 года. просто. лаконично. понятно.

0

Это конкретное дело. Но множество ошибок на разных уровнях - показатель того, что "дорожные законы" столь запутаны, что часто только Верховный Суд в состоянии разрулить ситуацию. Квалификация требуется значительно выше средней. А хотелось бы, чтобы два водителя просто прочли правила и бесспорно поняли, кто прав, а кто нет. Еще лучше, не доводить ситуацию до аварии, чтобы правила выполнять было ненапряжно - чтобы они не противоречили здравому смыслу, чтобы сплошная разметка наносилась в опасных местах, а прерывистая - в безопасных, а не наоборот, чтобы знак 20 (в компании с камерой) не стоял перед ровным и чистым как стол участком дороги...

0

"Только Верховный Суд знает ПДД в совершенстве" - это говорит о том что сами ПДД далеки от совершенства. Именно поэтому у нас сколько водителей +инспекторов+ адвокатов - столько и мнений (=правил). Верховный суд - инстанция для разбора ДТП - странно получается? Надо сделать Правила и смежные документы (КоАП, регламенты и пр.) понятными и однозначными. И в нынешних Правилах много проверенных временем пунктов, но много и ерунды. А разве не об этом статья?

+7

У нас разъезд левоповорачивающих правыми бортами не узаконен, что позволяет инспекторам притягивать за уши нарушение пункта 9.1 в части правостороннего движения или 8.6 при наличии разделительных полос, и лишать ВУ на основании этого.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: