Страница 21 | Ответы на комментарии Безымянный филин
Аватар пользователяБезымянный филин

Безымянный филин Ответы на комментарии

Да к гадалке не ходите, так и сделают.

Еще и работать будет эта штука через пень-колоду, потому что наклейка-то будет «маде ин Раша», а по факту - китайская шняга за три копейки. Ну, как с Х...ра Гло..[ВАЗ] вышло:)

-7

Безымянный филин - адвокат дьявола подключился :))), почитайте внимательно и вы увидите, как Гнилоплан свои "заслуги" пытается на чужие плечи переложить...

+1

На счет соленоида вы правы - всего два положения, но... могу ошибаться, так как не эксперт, но с обывательской точки зрения кажется, что клапан то же имеет всего 2 основных рабочих положения - открыт/закрыт, когда клапан открыт и закрыт не полностью, это издержки того, что ему нужно время на открытие и закрытие. В этом плане соленоид мало чем отличается, но работает быстрее. Ну и внедрение соленоидов было бы прорывом, потому что можно было бы сделать унифицированный узел, подходящий к большой номенклатуре моторов. Что касается соленоида, то если вам нужно подать меньше смеси в цилиндр, вы просто уменьшаете время открытия соленоида, по этому я думаю, что причина, почему не отказались от клапанов, не в том, что у соленоида всего два положения.

0

Это поговорка говорит о том, что можно добиться всего и на Родине, а вы эту поговорку пытаетесь перевернуть с ног на голову при этом меняя ее смысл! Но у вас ничего не получится! :)))

+1

В том-то и дело, сколько будет стоить модуль на 1 клапан/цилиндр? Сейчас в ГРМ основное уязвимое место - цепь/ремень, большинство отказов связано именно с этим узлом и только цепь/ремень мы и убираем, все остальное остается. Своевременная замена ремня/цепи стоит не таких уж и больших денег - расходы в меньше 500 долларов за все про все, включая оригинальные запчасти. Сколько будет стоить блок, напичканный электроникой и механическими приводами?

0

Если подумать, то выяснится, что механика не особо и упрощается, а скорее наоборот. Да, вроде как распредвала нет, но зато у нас по факту получается отдельный распредвал на каждый клапан и то, что эти валы не приводятся в движение за счет вращения коленвала, не должно вводить в заблуждение. А любая движущаяся деталь подвержена износу. Если бы они вообще отказались от клапанов, заменив систему впуска и выпуска соленоидами, можно было бы говорить, что они перешли с механики на чистую электронику, в системе газораспределения естественно. Но у них там на каждый клапан электромотор и свой вал. В итоге мы получаем блоки, которые в случае чаго не ремонтируются видимо вообще, а сразу меняются на новые. Получается узел типа пьезофорсунки для дизеля. Сходство в том, что отремонтировать почти не возможно, а стоит дорого, только их будет не по одной на цилиндр, по 4.

+1

филин, да ты и сам Безымянный.... комьюнити, в отличие от твоего подопечного шизофреника. Бери пример с него - своё настоящее ФИО, и в свой профиль "о себе" добавь свои паспортные данные ! В таком случае с тобой скоро свяжется редактор ЗР и возьмёт у тебя интервью ....

+12

За почти 50 лет существования АвтоВАЗа чуток изменилось - стало хуже ! До Весты на ТАЗах такой проблемы не было, но любой ТАЗ радует глаз !

-1

Каждый видит в меру своей неиспорченности:)

0

Да, они уже бегут задумываться))) Безымянные - такие смешные)))

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: