К 2050 году выбросы СО2 должны сократиться до нуля, а запрет на машины с ДВС в некоторых странах начнет действовать уже с 2035 года. Умрут ли двигатели внутреннего сгорания?
Знак «Уступите дорогу» обязывает пропустить других участников движения. Однако бывает так, что в случае ДТП виноватым может оказаться тот, у кого преимущество. Это та самая ситуация?
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Это агония. Это насколько же завод отчаялся исправить свои недостатки, что решил кинуться в нейминг? Как Лады ни назови, лучше им от этого не стать — даже если к каждой модели прилепить приставку «супер» и «лакшери». Или маркетологи посмотрели фильм «Человек, который удивил всех» и решили — вдруг тоже получится?
Патриотически настроенным гражданам и хотелось бы ответить Европе симметрично, да, увы, нечем. Можно, конечно, промсборку запретить законодательно, да только кто же тогда налоги платить будет? Госкорпорации не очень-то и заставишь, а ВАЗ, увы, прибылей не генерирует. Придется скрипеть скрепами и терпеть.
Если вы согласны с тем, что на рынке РФ преобладают иномарки... то в чем же по-вашему выражается «лидерство» ВАЗа? Имеет место быть логическая дыра в ваших рассуждениях.
Это очень похоже на басню Ивана Андреевича Крылова про лису и виноград. Что же касается внутреннего рынка РФ, то на нем преобладают автомобили иностранных марок, пусть и собранные в РФ. В связи с этим ваш патриотический угар вызывает удивление.
Скорее, Роллс-Ройса. Думаю, если копнуть поглубже, то из отечественного в Аурусе — только деньги из бюджета. Все остальное — либо импорт, либо плохо скопированный импорт.
Безымянный филин Комментарии
Хмм... Лада Агония. В комплектации «полный ахтунг».
Не вижу логики в вашем комментарии, Леонид. УАЗ уже не развить никаким образом. Он мёртв.
Это агония. Это насколько же завод отчаялся исправить свои недостатки, что решил кинуться в нейминг? Как Лады ни назови, лучше им от этого не стать — даже если к каждой модели прилепить приставку «супер» и «лакшери». Или маркетологи посмотрели фильм «Человек, который удивил всех» и решили — вдруг тоже получится?
Согласен. За 400 можно и автомобиль присмотреть.
Патриотически настроенным гражданам и хотелось бы ответить Европе симметрично, да, увы, нечем. Можно, конечно, промсборку запретить законодательно, да только кто же тогда налоги платить будет? Госкорпорации не очень-то и заставишь, а ВАЗ, увы, прибылей не генерирует. Придется скрипеть скрепами и терпеть.
Уж открыли так открыли...
Если вы согласны с тем, что на рынке РФ преобладают иномарки... то в чем же по-вашему выражается «лидерство» ВАЗа? Имеет место быть логическая дыра в ваших рассуждениях.
Это очень похоже на басню Ивана Андреевича Крылова про лису и виноград. Что же касается внутреннего рынка РФ, то на нем преобладают автомобили иностранных марок, пусть и собранные в РФ. В связи с этим ваш патриотический угар вызывает удивление.
Судя по натужным попыткам ВАЗа пристроить свою продукцию в Европу, Вест не только хватает, их даже немного некуда девать...
Скорее, Роллс-Ройса. Думаю, если копнуть поглубже, то из отечественного в Аурусе — только деньги из бюджета. Все остальное — либо импорт, либо плохо скопированный импорт.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...