Европейские автомобили В класса среди которых нет любимых россиянами седанов, за исключением Логана созданного для "богатых" восточноевропейских стран, большинство россиян не понимает и не может себе позволить. Поэтому производители обычно везут в Россию автомобили предназначенные для китайского рынка - вкусы китайцев и россиян схожи. Подождите конца апреля - думаю новинки которые возможно появятся среди бюджетных автомобилей продаваемых в России можно будет посмотреть на Auto China 2018.
Причем тут эти двое с их габаритами и комплектациями? Во-первых, Куга, хоть и того же класса машина, теснее, про Крету (которая вообще классом ниже), и речи нет. Во-вторых разберитесь в комплектациях: без малого за 1,4 млн вы получаете топовый Atlas с мотором 2,4, автоматом, полным приводом и нафаршированным по самые яйца. Что вы получаете в случае с Кугой? У соразмерных корейцев и японцев вообще ценник с 1,5 начинается и то эти стартовые версии нужны лишь для того, чтобы под субсидии государства попасть. Я не агитирую за Атлас, просто не люблю когда вот так вот огульно...
при средних и близких к максимальным скорее всего не 1000.
На низких оборотах двигателю мешают нормально работать низкая скорость движения в подшипниках скольжения (упомянутое уже здесь не всплывание на масляной пленке), и низкое давление масла; плюс еще низкий расход масла через детали двигателя которые этим маслом охлаждаются. Как то так.
ПраваяЗатеклаЛеваяАтрофировалась Ответы на комментарии
Потеряют по пути.
Да?. Какая разница..
А где он, дастер-2?
Обещали в 2019
Как это где? Nissan Terrano! ))
Где Дастер-2???
Европейские автомобили В класса среди которых нет любимых россиянами седанов, за исключением Логана созданного для "богатых" восточноевропейских стран, большинство россиян не понимает и не может себе позволить. Поэтому производители обычно везут в Россию автомобили предназначенные для китайского рынка - вкусы китайцев и россиян схожи. Подождите конца апреля - думаю новинки которые возможно появятся среди бюджетных автомобилей продаваемых в России можно будет посмотреть на Auto China 2018.
Причем тут эти двое с их габаритами и комплектациями? Во-первых, Куга, хоть и того же класса машина, теснее, про Крету (которая вообще классом ниже), и речи нет. Во-вторых разберитесь в комплектациях: без малого за 1,4 млн вы получаете топовый Atlas с мотором 2,4, автоматом, полным приводом и нафаршированным по самые яйца. Что вы получаете в случае с Кугой? У соразмерных корейцев и японцев вообще ценник с 1,5 начинается и то эти стартовые версии нужны лишь для того, чтобы под субсидии государства попасть. Я не агитирую за Атлас, просто не люблю когда вот так вот огульно...
При малых нагрузках держит 1000,
при средних и близких к максимальным скорее всего не 1000.
На низких оборотах двигателю мешают нормально работать низкая скорость движения в подшипниках скольжения (упомянутое уже здесь не всплывание на масляной пленке), и низкое давление масла; плюс еще низкий расход масла через детали двигателя которые этим маслом охлаждаются. Как то так.
по-моему вопрос не корректен
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678