Интересно, какой идиот это написал? И для какого автомобиля и с какими двигателями?
Если говорить про обкатку, то скорости в обоих случаях, что с дизельным мотором, что с бензиновым НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ 90, максимум - 100 км./ч. Что до частот вращения коленвала, то до 2 000 (а лучьше до 1 800 об./мин.) у дизеля и до 3 000 об./мин. у бензинового.
Андреев Андрей Ответы на комментарии
Что в моторе главное? Правильно - навесные агрегаты.
Хе, так это старый машЫн с древними моторами. Я говорю про современные.
Интересно, какой идиот это написал? И для какого автомобиля и с какими двигателями?
Если говорить про обкатку, то скорости в обоих случаях, что с дизельным мотором, что с бензиновым НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ 90, максимум - 100 км./ч. Что до частот вращения коленвала, то до 2 000 (а лучьше до 1 800 об./мин.) у дизеля и до 3 000 об./мин. у бензинового.
Не видел такой наклейки, по крайней мере на новых BMW. Что до MB, то их движки лучьше вообще не запускать - у них так ресурс будет больше.
так и чего - первый предложнный ресурс несколько умозрителен,
статья на драйве - от разумного человека
Не все. Например OE VW Special Plus 5W40 502 - 505.01 имеют допуск ACEA C3, тоесть являеться как минимум среднезольной композицией.
И никакого "приличного маслаяного аппетита" в моторах TSI/TFSI нет. Есть только [у нас не ругаются] масло.
особо-то конкретной информации - в отличии от домыслов - в сети не так и много - по составу масел и присадок тем более. тайну хранят
интересно, что по требованиям к зольности 504, похоже, не отличается от 502
А у вас есть способ расходовать средства, не запланировав? В бюджетных учреждениях, боюсь, они не сработают.
Лично я на другое и не рассчитывал.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678