Страница 5 | Ответы на комментарии Андреев Андрей
АватарАндреев Андрей

Андреев Андрей Ответы на комментарии

Что в моторе главное? Правильно - навесные агрегаты.

-1

Хе, так это старый машЫн с древними моторами. Я говорю про современные.

-2

Интересно, какой идиот это написал? И для какого автомобиля и с какими двигателями?



Если говорить про обкатку, то скорости в обоих случаях, что с дизельным мотором, что с бензиновым НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ 90, максимум - 100 км./ч. Что до частот вращения коленвала, то до 2 000 (а лучьше до 1 800 об./мин.) у дизеля и до 3 000 об./мин. у бензинового.

-2

Не видел такой наклейки, по крайней мере на новых BMW. Что до MB, то их движки лучьше вообще не запускать - у них так ресурс будет больше.

-4

так и чего - первый предложнный ресурс несколько умозрителен,

статья на драйве - от разумного человека

0

Не все. Например OE VW Special Plus 5W40 502 - 505.01 имеют допуск ACEA C3, тоесть являеться как минимум среднезольной композицией.

И никакого "приличного маслаяного аппетита" в моторах TSI/TFSI нет. Есть только [у нас не ругаются] масло.

0

особо-то конкретной информации - в отличии от домыслов - в сети не так и много - по составу масел и присадок тем более. тайну хранят

0

интересно, что по требованиям к зольности 504, похоже, не отличается от 502

0

А у вас есть способ расходовать средства, не запланировав? В бюджетных учреждениях, боюсь, они не сработают.

0

Лично я на другое и не рассчитывал.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: