Ну вот у меня БК, например, показывает среднюю скорость 18км/ч. Если накатать 300 часов, получается надо каждые 5 тыс. км масло менять? Двигатель блестит как у кота яйца при гораздо более редкой замене при пробеге за 100. Я смысла не вижу деньги переводить впустую. Сам же по расходу топлива сужу, если, например, производитель обещает расход в смешанном цикле 8л, а у меня 12 выходит - в таком случае при регламенте 15тыс. км надо также в 1.5 раза делать разницу как в расходе бензина - выходит регламент 10тыс. км. В сервисной книжке написано 20тыс. км, но это бред - у более поздних моделей регламент снизили до 15. Кстати, первый владелец ,который был до меня, масло менял строго по регламенту раз в год - примерно 15тыс выходило, хотя мог бы и 20 за год нгакатывать при сохранении гарантии)) Это я уже начал чаще менять, потому что езжу только по городу и годовой пробег маленький.
В расчете моточасов используются обороты коленвала, а где обороты коленвала в ваших расчетах? Астрономический и моточас - это разные вещи, на больших оборотах время идет быстрее, а на малых замедляется.
А где такие рекомендации от производителя сокращать интервал в 2 раза? Я видел только сокращение с 15 до 12тыс.км в сложных условиях. А еще некоторые производители вообще интервал в 20тыс. км задают.
лично для меня независимых азс фактически не существует, не хочется ремонтировать двигатель или в лучшем случае чувствовать плохую динамику и детонацию
Андреев Андрей Ответы на комментарии
Ну вот у меня БК, например, показывает среднюю скорость 18км/ч. Если накатать 300 часов, получается надо каждые 5 тыс. км масло менять? Двигатель блестит как у кота яйца при гораздо более редкой замене при пробеге за 100. Я смысла не вижу деньги переводить впустую. Сам же по расходу топлива сужу, если, например, производитель обещает расход в смешанном цикле 8л, а у меня 12 выходит - в таком случае при регламенте 15тыс. км надо также в 1.5 раза делать разницу как в расходе бензина - выходит регламент 10тыс. км. В сервисной книжке написано 20тыс. км, но это бред - у более поздних моделей регламент снизили до 15. Кстати, первый владелец ,который был до меня, масло менял строго по регламенту раз в год - примерно 15тыс выходило, хотя мог бы и 20 за год нгакатывать при сохранении гарантии)) Это я уже начал чаще менять, потому что езжу только по городу и годовой пробег маленький.
В расчете моточасов используются обороты коленвала, а где обороты коленвала в ваших расчетах? Астрономический и моточас - это разные вещи, на больших оборотах время идет быстрее, а на малых замедляется.
Т.е. все плюсы только у производителя!)))
А тогда какие вопросы-то, Андрей?
В материале совсем-совсем ничего не поняли? Мне жаль, извините.
А где такие рекомендации от производителя сокращать интервал в 2 раза? Я видел только сокращение с 15 до 12тыс.км в сложных условиях. А еще некоторые производители вообще интервал в 20тыс. км задают.
этот параметр хорошо влияет на расход,
Так мы постоянно твердим, что в сложных условиях эксплуатации масло надо менять вдвое чаще!
лично для меня независимых азс фактически не существует, не хочется ремонтировать двигатель или в лучшем случае чувствовать плохую динамику и детонацию
Здесь все индивидуально, и степень автолюбительства у всех разная. Один - день без руля и уже чешется, а другой - раз в месяц - и все ок.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678