Страница 3 | Ответы на комментарии Диммонн
АватарДиммонн

Диммонн Ответы на комментарии

В нашей стране всегда могли и умели делать штучную продукцию, очень высокого качества. А вот как только ставилось на поток, так всё затык, не даром технологические специальности считались последними в инженерных вузах. Поэтому если тут ателье и штучное производство, то думаю с качеством все на высшем уровне.

-2

Экономическим фактором было неправильное распределения видов выпускаемой продукции, без учета спроса среди населения, малого количества товаров повседневного спроса, продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости. Если бы перевели экономическую модель по типу как это сделал Китай, то велика вероятность, что удалось бы сохранить данное государство.

+5

///В Китае государственный дикокапиталистический режим...///

Ага... Выстрел в макушку расхитителям социалистической собственности. Ха-ха-ха! У вас чисто демократское мышление, без каких либо примесей.)))

0

США ввели торгово-экономические санкции против Китая после разгона демократии на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 года. Ельцинскую демократическую Россию задушили в радостных объятиях чуть позже. Результат? Сокрушительная победа демократии в России - всё в руинах, и идущий семимильными шагами коммунистический Китай. Цыплят по осени считают.

+9

Сомневаюсь, что владельцы Ауруса будут торчать на драйве, например.

+9

Развалился он точно не от того, что все свое выпускал.

+12

Да, у многих упал уровень доходности, но в том то и дело, что позволить ту же марку и модель могут, но не хотят даже чуть по финансам напрягаться. А вот чтобы житель мегаполиса пересел с тигуана на партиот, даже на пару лет, сильно сомневаюсь.

+1

Это еще мягко сказано. Сегодня в мире авто-медиа, кмк, вообще не существует масштабных не маркетинговых проектов. Даже на таких "безобидных" ресурсах типа д2 все уже давно зашкварено разными услугами от автосалонов до моделей для фотографирования на фоне авто.

+9

Тем, что ждали Лебединное озеро. Это уже не мало.

0

Вы слишком суровы к Фольцвагену, они уже признали Рапид неудачной моделью и сейчас работают над моделью, которая прийдет ему на замену.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: