Страница 4 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Данные по разгону на официальном сайте Ford не в счёт?

"Лидер продаж на вторичке" в нынешней ситуации не аргумент в пользу машины. Сейчас хорошие автомобили без проблем владельцы не продают потому, что выбирать нечего, а реально хорошие новые автомобили стоят от двух млн и выше.

Про рулёжку FF3 еще раз повторяю - канал Teknikens Värld на ютубе, видео Ford Focus 2015 älgtest и Nissan Pulsar 2015 älgtest. У пульсара сзади балка, испытывались автомобили вместе. Итог для FF3 - ничего выдающегося, обычный автомобиль. А в обычных условиях движения говорить о рулёжке как минимум глупо. На дозволенных ПДД скоростях бюджетные автомобили практически не отличаются.

"Подлокотник единственное узковат" просто подтверждение, что спереди не разгуляешься особо. А "задний ряд меня не интересует" это вообще слив.

Мне не надо ничего доказывать, для меня FF3 сейчас - автомобиль уровня чуть выше новых корейцев B-класса и то только с турбомотором.

0

Не рекламные и вполне актуальные. Не думаю что Ford что-то поменял в Фокусе с 2015 года.

Гляньте в мой профиль. Там мой реальный автомобиль. Отзывов и статей о его управляемости в интернете полно. Читайте, смотрите. )))

0

А я где-то писал про то что у FF3 его нет?

0

По одёжке встречают. И первое впечатление самое важное.

-2

К сожалению вкусы россиян азиатские. Европеские машины большинство не понимает и никогда не купят.

Seat Leon это не копия Audi A3. это автомобиль на той же платформе.

Ширина плеч почти 60 см. Сзади в Фокусе таких как я поместится только двое, третьего даже сажать некуда будет.

+2

На мой взгляд любой современный автомобиль с задушенным ради экологии атмосферником 1,6 скучен. До нужного места довезёт и не более того. Получать удовольствие на таких можно рассматривая живописные окрестности, слушая музыку, болтая с попутчиком или, ещё лучше, с попутчицей, но точно не от езды.

Про управляемость Фокуса я упоминал выше и даже давал называния видеороликов. Могу ещё накидать, но от этого ничего не изменится - управляемость Фокуса далеко не столь выдающаяся как об этом пишут в рекламных статьях.

0

У меня Leon последнего поколения. Его сейчас не купишь, но ширина салона у него такая же как у новой Octavia. Спереди на уровне "подоконников" Октавия шире Фокуса на 4,5 см, а это совсем не мало для машин одного класса, а сзади на уровне плеч пассажиров Октавия шире Фокуса... шире Фокуса...(барабанная дробь).... на 15 см!!! Шире Фокуса даже новый Seat Ibica который уже догнал по ширине Leon. Есть ещё вопросы где теснее?

Я покупал Leon до кризиса и тогда он стоил копейка в копейку с Octavia в схожей комплектации. И я не хочу здесь обсуждать почему сейчас в России не купишь Leon и ещё кучу автомобилей которые завозились в Россию для продажи и были доступны по цене 5-8 лет назад. Тут сайт не про политику.

И да, правильно говорить Леон. Названия у Seat обычно связаны с географическими названиями Испании. Лео́н (исп. León) - город в Испании, основанный в 29 году до н. э, административный центр одноимённой провинции. Остальные названия: Толедо, Кордоба и Альгамбра - города, Альтеа и Атека - муниципалитеты (населённые пункты), Ибица - остров принадлежащий Испании.

+4

И на чём интересно ездит любитель настоящих айфонов? На кредином Логане или Гранте? Вы в Сиде хоть сидели?

У меня был Сид первого поколения пять лет и во втором я тоже катался. Не купил его только потому, что атмосферные моторы не устроили динамикой, а у GT корейцы нарисовали 204 л.с. и налог и ОСАГО за такую мощность уже ощутимы. Было бы по паспорту 200 л.с. даже не задумался бы.

И как бывший владелец Сида пишу - ничего описанного вами нет ни в первом ни во втором поколении. Гремучая по мнению некоторых задняя подвеска в первом поколении лечилась снижением давления в шинах до 1,8-2 Атм с рекомендованных 2,2 (точно такого же как и в передних шинах при том, что на переднюю ось приходится нагрузка в полтора раза большая чем на заднюю. Может кому-то удивительно что автомобиль на перекачанных шинах будет издавать несвойственные ему звуки?)

0

Я не назвал Фокус-3 автоуродцем, но красавцем он точно не был. Найдите статьи про Фокус-3 написанные после его выхода - однозначного мнения по поводу внешности в них точно нет. Да и радикальный рестайлинг не просто так провели.

Размер автомобиля определяется его классом. И если размеры его салона меньше чем у одноклассников, даже если при этом в машине можно танцевать, то он по меркам класса тесный.

Про "нескучную" езду на автомобиле с атмосферником 1,6, разгоном до сотни почти за 11 секунд с механикой и почти 12 сек с автоматом, я уже не упоминаю про эластичность атмосферных моторов, говорить, как минимум, не приходится. Ну разве только, что до этого владелец ездил на "классике" от ВАЗ

+3

"Своеобразная посадка есть, согласен "Аля кок пит", "он хотя бы не похож на всех остальных сделаны как под копирку унылых и скучных "европейский дизайн" же у всех" - ну, можно и так сказать. )))

Как по мне, "а ля кокпит" это - "автомобиль в обтяжку", то есть, просто по русски - тесный, а "непохож на всех остальных" можно сказать и про FIAT Multipla, Pontiac Aztek, Ford Scorpio 1994 и прочие автомобили регулярно попадающие в топ автоуродцев. Видимо именно из-за этой "непохожести" в Форде решили при рестайлинге Фокуса-3 приделать ему морду а ля Aston Martin чтобы не так отпугивал возможных покупателей.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: