Много непонятного случается... И обгоны ""под занавес", и многое другое. Например, видишь впереди машину в соседнем ряду. Ну едет себе спокойно, не торопится. Приближаешься, он тебя видит и начинает ускоряться. Или при попытке обгона ускоряется - мол, не такой уж он тошнот. Вот чего он доказать хочет, [у нас не ругаются] так бугуртить? :)
Сядьте в короля и увидите все ещё хуже, но уже якобы не в бюджетном классе! Вообще классами вам промывают мозги маркиталоги, ведь мы всегда хотим выглядеть лучше чем мы есть.
Хэтч не может быть дешевле седана из-за конструкции кузова. Сделать хэтч таким же жёстким на кручение и безопасным при ударе сзади как седан просто так не получится.
Безымянный Ответы на комментарии
Давно уже не прогресс. А вы только заметили?
Много непонятного случается... И обгоны ""под занавес", и многое другое. Например, видишь впереди машину в соседнем ряду. Ну едет себе спокойно, не торопится. Приближаешься, он тебя видит и начинает ускоряться. Или при попытке обгона ускоряется - мол, не такой уж он тошнот. Вот чего он доказать хочет, [у нас не ругаются] так бугуртить? :)
Сядьте в короля и увидите все ещё хуже, но уже якобы не в бюджетном классе! Вообще классами вам промывают мозги маркиталоги, ведь мы всегда хотим выглядеть лучше чем мы есть.
Да, разумеется.
Хэтч не может быть дешевле седана из-за конструкции кузова. Сделать хэтч таким же жёстким на кручение и безопасным при ударе сзади как седан просто так не получится.
С чего бы? Единственный в россии хэтч дешевле седана был Круз.
Какая-то единая электронная база? Давно такое практикуется?
Ну, понеслось. А аргументы серьёзнее "вагодрочера" есть? )))
Я так точно описал картину и это вас так задело? Успокойтесь, придёт время купите себе "прЕстАрелую подделку Ауди" и поймёте разницу.
Проблемы возникают у тех кто баллоны из ведер сваривают и оборудование на коленке регулируют, газ и клапана здесь абсолютно ни причем!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345