Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Давно уже не прогресс. А вы только заметили?

+3

Много непонятного случается... И обгоны ""под занавес", и многое другое. Например, видишь впереди машину в соседнем ряду. Ну едет себе спокойно, не торопится. Приближаешься, он тебя видит и начинает ускоряться. Или при попытке обгона ускоряется - мол, не такой уж он тошнот. Вот чего он доказать хочет, [у нас не ругаются] так бугуртить? :)

+3

Сядьте в короля и увидите все ещё хуже, но уже якобы не в бюджетном классе! Вообще классами вам промывают мозги маркиталоги, ведь мы всегда хотим выглядеть лучше чем мы есть.

+2

Да, разумеется.

-1

Хэтч не может быть дешевле седана из-за конструкции кузова. Сделать хэтч таким же жёстким на кручение и безопасным при ударе сзади как седан просто так не получится.

+1

С чего бы? Единственный в россии хэтч дешевле седана был Круз.

+2

Какая-то единая электронная база? Давно такое практикуется?

+1

Ну, понеслось. А аргументы серьёзнее "вагодрочера" есть? )))

-2

Я так точно описал картину и это вас так задело? Успокойтесь, придёт время купите себе "прЕстАрелую подделку Ауди" и поймёте разницу.

0

Проблемы возникают у тех кто баллоны из ведер сваривают и оборудование на коленке регулируют, газ и клапана здесь абсолютно ни причем!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: