Страница 10 | Ответы на комментарии Чел
АватарЧел

Чел Ответы на комментарии

Проблема производимых в России машин - наличие Эры-Глонасса. Понятно, что это простой распил бабла по карманам под благовидным предлогом. Никому эта галиматья за пределами России и даром не нужна. Вторая причина - отстойный железный лист, из которого гнут свои поделки ВАЗы-шмазы и прочие. Третья - дрянное качество многих комплектующих российского же производства. И кому впарить машины с такими недостатками?

+13

Ну так и у вас про стоимость Гелика никто не спрашивал.

По сути возражения есть? Или вы как безымянные - только потяфкать?

-4

.

0

И что?

Не могут на УАЗе сделать безопасно за миллион, пусть переходят на производство кастрюль алюминиевых. Они хоть ржаветь не будут:)

+1

Ради интереса можете назвать такие?

+3

Мечутся. Не верят в экономику РФ и при этом смотрят, что другие не уходят. В крайнем случае спишут в убытки, но все равно буду в прибыли.

+2

Буржуи не проиграли. Вывезут оборудование, распродадут остатки и будут при деньгах. А вот нам тут жить.

+8

И лицо вам не угодило! аж смешно!

0

При достаточно интенсивной эксплуатации машина начнёт хотеть денег через 6-7 лет после выхода с конвейера. И содержать далее свой "прекрасный" кроссовер станет недёшево.

В остальном я не против, если брать авто на три года, то лучше б/у кросс, чем новый Х-лайн. Если конечно умеешь подбирать автомобили на вторичке.

-2

Только кросс через 3 года уже продавать (избавляться), а на новой х-лайне можно 6 лет спокойно гонять.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: