готовы ее купить по цене гранты? Вспомните разницу цен в 2012г на гранту и жигули. А сейчас надо и абс и подушку и эру установить - выйдет вкакраз как гранта стоит.
Поршневая то может и пройдет, но цепь ГРМ перебиралась раз в 100 тысяч, а то и чаще. С новья стояли пластиковые башмаки, которые народ менял на звездочки. Вентиляция картера зимой перемерзает. Выпускной коллектор лопается. Ну и по мелочи - постоянно.
А сейчас на 409 устанавливают однорядную цепь, которая, бывает, рвется после 60 т. км. И пластмассовые, Карл, упорные полукольца коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Я судить не берусь, может они двухрядку и сталеалюминий вернут. Тогда ДВС станет надежней, тут вопросов нет.
Чел Ответы на комментарии
Куда ему до Чела)
готовы ее купить по цене гранты? Вспомните разницу цен в 2012г на гранту и жигули. А сейчас надо и абс и подушку и эру установить - выйдет вкакраз как гранта стоит.
А на заборе тоже много чего пишут. Тоже всему веришь?))
Нет. Кукурузники останутся.
Серьезно? Только котлован и не более60ти квадратов!)
Поршневая то может и пройдет, но цепь ГРМ перебиралась раз в 100 тысяч, а то и чаще. С новья стояли пластиковые башмаки, которые народ менял на звездочки. Вентиляция картера зимой перемерзает. Выпускной коллектор лопается. Ну и по мелочи - постоянно.
Замом Мишустьмана, будет хорошо помогать финансовые потоки направлять в проверенные места.
И дать российское гражданство: мы своих граждан не выдаем. И пусть отомстит японцам, выпустив на ВАЗе убийцу тойот, ниссанов и мицубиси.
У меня тоже. Но у меня 2206 десятого года выпуска, Еще и Евро-3.
Была до первого брода. Теперь не Евро.
А сейчас на 409 устанавливают однорядную цепь, которая, бывает, рвется после 60 т. км. И пластмассовые, Карл, упорные полукольца коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Я судить не берусь, может они двухрядку и сталеалюминий вернут. Тогда ДВС станет надежней, тут вопросов нет.
Дизелек бы, но не рахитичный 514.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011