Вот здесь: "я думал что-то толковое напишут". . Про небогатых я прекрасно знаю: уже говорил, что постоянно отвечаю на подобные вопросы. Однако же отсутствие денег не должно влиять на техническую составляющую ответа. Точно такие же люди начинают объяснять, что не хотят соблюдать ПДД и оформлять страховку, потому что у них, мол, денег нет. Я не хочу с ними спорить. Вот вам правильный ответ, а следовать ему или нет -- пусть каждый решает.
И что же интересно лично вам? Г-н Антон, который явно ни в чем не разбирается, сразу начал учить и грубить. Ему неохота менять масло и он ищет обоснование. А вы чем недовольны? тоже не хотите менять масло или что?
А это не миф. На коммерческой технике, рефах, стационарниках в инструкции прямо прописывается замена масла не реже, чем раз в год вне зависимости от количества моточасов.
А это не миф -- любой масленщик подпишется. Машина многое прощает -- и я об этом написал: Вселенная не перевернется, если масло не поменять. То же касается антифризов, тормозухи и прочих технических жидкостей. Я когда-то сдуру на Волге 12 лет ОЖ не менял, а масло только подливал. И она ездила. Но не нужно пропагандировать такой "опыт". Хотите, чтобы автомобиль нормально работал -- ездите не до поломки, а с упреждением оной.
Сильно зависит от потребления сигналки и другого доп оборудования .
из собственной практики.
Машина используется в похожем режиме. Сигналка кушает около 30мА.
час-полтора в один конец по шоссе 1-2 раза в неделю.
По городу езжу один два-раза в неделю, короткие поездки. Наиболее критична зима.
Стараюсь следовать принципу - минимум полчаса мотор должен работать.
АКБ (Furukawa 95D26 *родная*) работает уже 8 лет.
Важный момент
сразу после покупки авто попросил установщиков сигнализации зарядить АКБ. (1-2 А, 14.В , пара суток)
PS/
Вольтметр ( в прикуриватель) или в бортовом компьютере очень помогает оценить ситуацию . Выдержите более 2 часов после останова. Перед запуском задержите ключ в положении АСС. ( розетки запитаны, но стартёр, насос и ЭБУ ещё нет) .
Примерно так ( для японского акб с плотностью 1.25)
Выше 12.5 - отлично.
выше 12.1 - хорошо, но желательно прокатиться.
11.8 - надо на подзарядку кататься.
менее 11.8 - или вымораживали неделю на -25 старичка или срочно реанимировать.
Artem Ответы на комментарии
Вот здесь: "я думал что-то толковое напишут". . Про небогатых я прекрасно знаю: уже говорил, что постоянно отвечаю на подобные вопросы. Однако же отсутствие денег не должно влиять на техническую составляющую ответа. Точно такие же люди начинают объяснять, что не хотят соблюдать ПДД и оформлять страховку, потому что у них, мол, денег нет. Я не хочу с ними спорить. Вот вам правильный ответ, а следовать ему или нет -- пусть каждый решает.
И что же интересно лично вам? Г-н Антон, который явно ни в чем не разбирается, сразу начал учить и грубить. Ему неохота менять масло и он ищет обоснование. А вы чем недовольны? тоже не хотите менять масло или что?
А это не миф. На коммерческой технике, рефах, стационарниках в инструкции прямо прописывается замена масла не реже, чем раз в год вне зависимости от количества моточасов.
Уже было.
Вывод был таков. Можно менять раз в 2 года при условии что залита хорошая синтетика и за эти 2 года проехали около 1/4 от рекомендованного интервала.
А это не миф -- любой масленщик подпишется. Машина многое прощает -- и я об этом написал: Вселенная не перевернется, если масло не поменять. То же касается антифризов, тормозухи и прочих технических жидкостей. Я когда-то сдуру на Волге 12 лет ОЖ не менял, а масло только подливал. И она ездила. Но не нужно пропагандировать такой "опыт". Хотите, чтобы автомобиль нормально работал -- ездите не до поломки, а с упреждением оной.
Кстати, проверка масла стоит дорого.
И на subaru, причём чаще перегорает правая лампа
Все индивидуально зависит от мощности генератора, ёмкости аккумулятора, манеры езды.
Сильно зависит от потребления сигналки и другого доп оборудования .
из собственной практики.
Машина используется в похожем режиме. Сигналка кушает около 30мА.
час-полтора в один конец по шоссе 1-2 раза в неделю.
По городу езжу один два-раза в неделю, короткие поездки. Наиболее критична зима.
Стараюсь следовать принципу - минимум полчаса мотор должен работать.
АКБ (Furukawa 95D26 *родная*) работает уже 8 лет.
Важный момент
сразу после покупки авто попросил установщиков сигнализации зарядить АКБ. (1-2 А, 14.В , пара суток)
PS/
Вольтметр ( в прикуриватель) или в бортовом компьютере очень помогает оценить ситуацию . Выдержите более 2 часов после останова. Перед запуском задержите ключ в положении АСС. ( розетки запитаны, но стартёр, насос и ЭБУ ещё нет) .
Примерно так ( для японского акб с плотностью 1.25)
Выше 12.5 - отлично.
выше 12.1 - хорошо, но желательно прокатиться.
11.8 - надо на подзарядку кататься.
менее 11.8 - или вымораживали неделю на -25 старичка или срочно реанимировать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234