Страница 10 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Согласен! Разумней вкладывать деньги в недвижимость, чем в металлом, который только сосет бабки! Сам езжу на шниве и вполне доволен - ездит и ездит, регулярно прохожу ТО и никаких проблем, о которых пишут всякие русофобы ! А сэкономленные деньги уходят в квартиры (детей надо обеспечивать жильем)...

0

Ну что ж вы, убогие, всё свою нерезиновую в пример приводите.

+3

Нынче такие цены, что надо тогда вычёркивать всё. Просто всё. Даже китайцев. И продолжать ездить на чём ездили.

+36

В Тольятти проблем с парковкой и пробками нет . А во дворах все проблемы , особенно в новых кварталах , из за тупости чиновников и жадности строителей . Как так можно строить в 21 веке , что мест под машины меньше , чем в старых кварталах ???

+10

Вобщем так и есть, хотя летом в сезон отпусков можно и на работу поездить каждый день, так как серьёзных пробок нет.

+4

Ну так и езди на старой, никто же не запрещает вроде.

+1

Мне кажется, тут одно из двух - либо человек обслуживается в сервисе, либо делает сам. Без разницы со снятием коллектора или без - я большой проблемы в этой операции не вижу. Вот когда у ваговского мотора для замены цепи грм надо двигатель с машины скидывать - это геморрой. А коллектор это мелочь, неприятно, но не надо из мухи слона раздувать.

0

Особенно приятно когда в метро битком народу и зайти в поезд или выйти довольно трудно, а когда всё таки зайдёшь насладишься запахами пердящих и потеющих гастарбайтеров и получишь массаж тела и ног ногами и локтями других пассажиров. Так же очень классно что можно подхватить какой ни будь вирус и ездить на работу больным, заражая всех вокруг и закидываясь антибиотиками.

+25

Всё в ваших руках.

-32

Я просто пытался найти доступный для понимания оппонента пример из более-менее подходящего под его рассуждения периода автомобильной истории.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: