С одной стороны думаешь, что вроде и есть доля правды в ваших словах. А с другой стороны посмотрите сколько равиков, фориков и аутов по вашему городу? Уверен полно. Да и я вот, взял себе форестера и радуюсь, и не потому что он стильный-модный-молодежный. А потому что надежный и безопасный. И не в ущерб семье я это сделал, а на благо)
И что, это повод здесь задирать цены до уровня европейских марок? Или у фолькса, рено, шкода, киа, хундай есть какие-то преимущества перед Китаем? Наверное опять ВАЗ виноват:)
Современные аккумы значительно нежнее старых. Старые "чисто" свинцовые спокойно переносили глубокие разряды, а современные "Са-Са" (и тем более EFB и AGM) капризны и могут быстро сдохнуть.
Безымянный Ответы на комментарии
Ценник пусть удивляеет тех, кто готов брать это .......
Тазы и уазы за миллион (иногда и с лишним) кто-то же берет.
зря. он мало чем будет отличаться от первого поколения, а первое поколение удовлетворит только очень неискушенного водителя) говорю как владелец.
И касса у каждого своя, и ждут все очень разного.
Большинство китайцев может жить на луне, но это не значит мы должны на луноходах ездить.
Дорогой мой читатель, в моем тесте нет рекламы китайских авто, скорее наоборот.
С одной стороны думаешь, что вроде и есть доля правды в ваших словах. А с другой стороны посмотрите сколько равиков, фориков и аутов по вашему городу? Уверен полно. Да и я вот, взял себе форестера и радуюсь, и не потому что он стильный-модный-молодежный. А потому что надежный и безопасный. И не в ущерб семье я это сделал, а на благо)
И что, это повод здесь задирать цены до уровня европейских марок? Или у фолькса, рено, шкода, киа, хундай есть какие-то преимущества перед Китаем? Наверное опять ВАЗ виноват:)
Ну и что? А мы тут при чем?
Современные аккумы значительно нежнее старых. Старые "чисто" свинцовые спокойно переносили глубокие разряды, а современные "Са-Са" (и тем более EFB и AGM) капризны и могут быстро сдохнуть.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011